В Marriott Royal Aurora состоится презентация образовательного курса "Интерактивные коммуникации в рекламе"


Релизы | 26 Февраля 2009 00:00

Авторы и организаторы ИКРы специалисты креативного агентства Red Keds, Nile Studio, а также другие профессионалы в сфере new media и интернет-коммуникаций расскажут потенциальным студентам и представителям профессиональных СМИ о содержании, целях, задачах и способах осовения программы курса.
Авторы и организаторы ИКРы специалисты креативного агентства Red Keds, Nile Studio, а также другие профессионалы в сфере new media и интернет-коммуникаций расскажут потенциальным студентам и представителям профессиональных СМИ о содержании, целях, задачах и способах осовения программы курса.
 
- На сегодняшний день ни одна крупная рекламная кампания не обходится без Интернет, а в условиях мирового экономического кризиса, Интернет представляется одним из наиболее перспективных каналов коммуникации. Поэтому создание такого курса сегодня - особенно актуально, - рассказывает Виталий Быков, креативный директор агентства Red Keds.
 
Цель курса – подготовить специалистов, способных спроектировать, разработать и реализовать интерактивные проекты разной степени сложности в сети Интернет. Выпускники ИКРы смогут найти свое место в рекламной индустрии в качестве руководителей проектов, менеджеров, арт-директоров, дизайнеров.
 
Подробности на официальном сайте курса www.ikraikra.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама