Коммуникационная группа LBL разработала название и упаковку для нового молочного бренда "Большая перемена"


Релизы | 24 Февраля 2009 00:00

Молочные продукты «Большая перемена» предназначены в первую очередь для питания школьников и с 2009 г. поставляются в учебные заведения Москвы и Московской области в рамках программы Правительства г. Москвы «Школьное питание».
Молочные продукты «Большая перемена» предназначены в первую очередь для питания школьников и с 2009 г. поставляются в учебные заведения Москвы и Московской области в рамках программы Правительства г. Москвы «Школьное питание». Молоко и творожки производятся на специально построенном заводе «МосМедыньагропром» (Молочный завод школьного питания) в деревне Романово Калужской области. Эта продукция соответствует всем современным диетическим, гигиеническим и экологическим нормам, предъявляемым к детскому питанию.
При разработке названия и упаковки основной задачей, поставленной перед агентством,  было отразить, что молоко это предназначено именно для школьников. Так появились «Большая перемена» и запоминающийся рекламный персонаж - веселая коровка, держащая школьный колокольчик.

Поскольку школьное молоко «Большая перемена» - результат работы целой АгроСистемы, базирующейся в деревне Романово, по желанию заказчика на упаковке, помимо названия «Большая перемена», присутствует надпись «Молоко из Романово».

В дальнейшем планируется расширение продуктовой линейки и коммерческая реализация «Большой перемены» через розничную торговую сеть. Именно поэтому при проектировании «зонтичного бренда» учитывались и такие моменты, как возможность адаптации дизайна для всей ассортиментной линейки, хорошая узнаваемость на полке и запоминаемость бренда.
 

 
Рабочая группа:
Нейминг - креативный отдел КГ LBL
И.о. креативного директора - Василий Павлов
Копирайтер – Дмитрий Антипкин
Дизайн – дизайн-студия КГ LBL
Директор дизайн-студии – Игорь Сахаров
Менеджеры проекта – Александр Умяров, Ирина Анастасина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы