24 Февраля 2009 | 00:00
Коммуникационная группа LBL разработала название и упаковку для нового молочного бренда "Большая перемена"
Молочные продукты «Большая перемена» предназначены в первую очередь для питания школьников и с 2009 г. поставляются в учебные заведения Москвы и Московской области в рамках программы Правительства г. Москвы «Школьное питание».
Молочные продукты «Большая перемена» предназначены в первую очередь для питания школьников и с 2009 г. поставляются в учебные заведения Москвы и Московской области в рамках программы Правительства г. Москвы «Школьное питание». Молоко и творожки производятся на специально построенном заводе «МосМедыньагропром» (Молочный завод школьного питания) в деревне Романово Калужской области. Эта продукция соответствует всем современным диетическим, гигиеническим и экологическим нормам, предъявляемым к детскому питанию.
При разработке названия и упаковки основной задачей, поставленной перед агентством, было отразить, что молоко это предназначено именно для школьников. Так появились «Большая перемена» и запоминающийся рекламный персонаж - веселая коровка, держащая школьный колокольчик.
Поскольку школьное молоко «Большая перемена» - результат работы целой АгроСистемы, базирующейся в деревне Романово, по желанию заказчика на упаковке, помимо названия «Большая перемена», присутствует надпись «Молоко из Романово».
В дальнейшем планируется расширение продуктовой линейки и коммерческая реализация «Большой перемены» через розничную торговую сеть. Именно поэтому при проектировании «зонтичного бренда» учитывались и такие моменты, как возможность адаптации дизайна для всей ассортиментной линейки, хорошая узнаваемость на полке и запоминаемость бренда.
При разработке названия и упаковки основной задачей, поставленной перед агентством, было отразить, что молоко это предназначено именно для школьников. Так появились «Большая перемена» и запоминающийся рекламный персонаж - веселая коровка, держащая школьный колокольчик.
Поскольку школьное молоко «Большая перемена» - результат работы целой АгроСистемы, базирующейся в деревне Романово, по желанию заказчика на упаковке, помимо названия «Большая перемена», присутствует надпись «Молоко из Романово».
В дальнейшем планируется расширение продуктовой линейки и коммерческая реализация «Большой перемены» через розничную торговую сеть. Именно поэтому при проектировании «зонтичного бренда» учитывались и такие моменты, как возможность адаптации дизайна для всей ассортиментной линейки, хорошая узнаваемость на полке и запоминаемость бренда.
Рабочая группа:
Нейминг - креативный отдел КГ LBL
И.о. креативного директора - Василий Павлов
Копирайтер – Дмитрий Антипкин
Дизайн – дизайн-студия КГ LBL
Директор дизайн-студии – Игорь Сахаров
Менеджеры проекта – Александр Умяров, Ирина Анастасина
Нейминг - креативный отдел КГ LBL
И.о. креативного директора - Василий Павлов
Копирайтер – Дмитрий Антипкин
Дизайн – дизайн-студия КГ LBL
Директор дизайн-студии – Игорь Сахаров
Менеджеры проекта – Александр Умяров, Ирина Анастасина
Источник: AdIndex.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги