Мушкетеры из знаменитой киноэпопеи возвращаются


Релизы | 02 Февраля 2009 00:00

Выход новой серии российской киноэпопеи об отважных мушкетерах – «Возвращение мушкетеров, или Сокровища кардинала Мазарини» – предварен масштабной outdoor-кампанией.
Выход новой серии российской киноэпопеи об отважных мушкетерах – «Возвращение мушкетеров, или Сокровища кардинала Мазарини» – предварен масштабной outdoor-кампанией.

По заказу агентства «Планета Информ» на щитах оператора наружной рекламы News Outdoor были размещены плакаты, анонсирующие выход в прокат этого приключенческого фильма, который является продолжением знаменитой советской кинокартины Георгия Юнгвальда-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетера».

Кампания включила в себя как стандартное размещение на щитах News Outdoor, так и размещение с использованием двух видов экстендеров в виде фигур друзей-мушкетеров, знакомых каждому российскому зрителю.

Помимо столицы и области, проект охватил такие крупные российские города, как Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Челябинск. В кампании задействовано около 800 поверхностей News Outdoor – щитов 6х3 и сторон сити-формата.

Проект стартовал 15 января 2009 года и продлится до середины февраля.
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы