02 Февраля 2009 | 00:00

Indoor-TV проекта "Университет-ТВ" расскажет студентам о здоровом образе жизни

С января 2009 года на экранах Indoor-TV проекта «Университет-ТВ» началась трансляция рекламных роликов социального характера, которые должны донести до студентов страны идеологию здорового образа жизни. Вещание ведется в рамках социальной программы «Под кайфом жизни нет!», организованной Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

С января 2009 года на экранах Indoor-TV проекта «Университет-ТВ» началась трансляция рекламных роликов социального характера, которые должны донести до студентов страны идеологию здорового образа жизни. Вещание ведется в рамках социальной программы
 «Под кайфом жизни нет!», организованной Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

«Университетское телевидение» с первых дней вещания успешно интегрировалось в студенческую среду, благодаря актуальному для молодежи информационно-познавательному контенту и разнообразию интересных тем, поднимаемых в своих программах. Чувствуя большую ответственность перед обществом, «Университет-ТВ» очень трепетно подходит к формированию эфирной сетки. Телеканал является сильнейшим инструментом влияния на молодое поколение, которое находится в довольно уязвимом перед внешними воздействиями возрасте, когда фундаментально формируются основные взгляды и представления о жизни. Именно поэтому Clear Vision стремится поддерживать государственные программы, направленные на создание здорового и сильного общества», - говорит Генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.

Действительно, опыт трансляции роликов социального характера на Indoor-TV довольно давно практикуются за границей. Данный носитель обладает четко сегментированной и ярко выраженной целевой аудиторией, а понимание объекта воздействия облегчает выбор и тематику ролика, увеличивая во много раз отдачу от такого рекламного сообщения. В России в последние годы реклама на Indoor-TV носителях растет внушительными темпами, преимущества точечного размещения постепенно понимают рекламодатели как коммерческой, так и социальной рекламы. «Университет-ТВ» позволяет «войти» в круг доверия студентов и стать частью молодежного сообщества при помощи интерактивного общения с аудиторией, а так же сочетания всех сильных сторон большинства рекламных носителей (ТВ, «наружной» рекламы и интернета). Уверенный рост популярности рынка подтверждают и данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России, которые показывают увеличение  совокупного объема indoor рекламы в России в 2008 году на 46% по отношению к предыдущему году.
 
Ролик 1 "Под кайфом жизни нет!"
 
 
 
Ролик 2 "Под кайфом жизни нет!"
 

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.