19 Февраля 2009 | 00:00

Компания "Нидан Соки» выводит на российский рынок соки и нектары под брендом "Да!"

ОАО «Нидан Соки» репозиционирует торговую марку «Да!». После полного изменения рецептуры и дизайна упаковки продукт переведен из категории сокосодержащих напитков в категорию соков и нектаров.

ОАО «Нидан Соки» репозиционирует торговую марку «Да!». После полного изменения рецептуры и дизайна упаковки продукт переведен из категории сокосодержащих напитков в категорию соков и нектаров. Запуск нового продукта на рынок будет поддержан активной рекламной кампанией по всей стране.

Бренду с жизнеутверждающим названием «Да!» более 9 лет. Компания «Нидан Соки» начала производить напитки на основе 100%-ного сока под этой маркой в конце 1999 года. Прохладительный напиток сразу же завоевал популярность благодаря инновации компании: «Нидан Соки» стала первой компанией, выпустившей на российский рынок соки и нектары в 2-литровой упаковке. «Семейный» формат стал одним из наиболее востребованных на рынке и с тех пор активно используется соковыми производителями.

Сегодня, в условиях экономического кризиса, вызвавшего падение спроса на, в том числе, и соковую продукцию, компанией «Нидан Соки» принято решение предложить потребителю продукт хорошего качества по доступной цене, которая отличается от цены на соки сегмента масс-маркет на 25-30% в меньшую сторону.

«Соки и нектары «Да!» предназначены широким слоям населения для того, чтобы не допустить «ухода» из категории соков всех тех, кому в результате падения покупательской способности стала не по карману покупка пакетированных соков и нектаров, - отмечает директор Департамента по рекламе и маркетингу компании «Нидан Соки» Аркадий Курин. – Мы считаем, что наш новый продукт очень вовремя появился на испытывающем трудности потребительском рынке и станет актуальным для потребителей, не желающих кардинально изменять своей привычке пить соки.  Основное преимущество соков и нектаров «Да!» – это хорошее качество по доступной цене».

Ассортиментная линейка соков и нектаров «Да!» включает 6 классических вкусов: апельсин, яблоко, томат, персик-яблоко, вишня-яблоко и мультифрукт.

Новый продукт представлен в трех форматах упаковки: 2л и 1л с откручивающейся крышечкой и 0,2л с трубочкой. Ориентировочная цена на полке составит 28 рублей за литр.

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru