Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 марта 2009 00:00

"Эксперт" заложат в ВТБ

Медиахолдинг «Эксперт» пытается привлечь кредиты для развития своих проектов. По информации источника на медиарынке, «Эксперт» ведет переговоры о долгосрочном кредите с ВТБ, а в банке уже создана структура, специализирующаяся на оценке медийных компаний.

Медиахолдинг «Эксперт» пытается привлечь кредиты для развития своих проектов. По информации источника на медиарынке, «Эксперт» ведет переговоры о долгосрочном кредите с ВТБ, а в банке уже создана структура, специализирующаяся на оценке медийных компаний.

«В последнее время холдингу приходилось брать короткие кредиты, но сейчас появился вариант с ВТБ, благодаря которому проблемы на некоторое время решатся», — рассказывает источник. Если переговоры завершатся подписанием кредитного соглашения, залогом выступят акции медиахолдинга.

Генеральный директор холдинга «Эксперт» Валерий Фадеев отказался комментировать информацию о кредите. Сотрудники холдинга слышали, что переговоры о привлечении кредита еще не завершились. «Банк — не ВТБ», — уверяет один из них.

В пресс-службе ВТБ ответили, что «не подтверждают информацию» о выдаче долгосрочного кредита «Эксперту». Но, по информации участников рынка, в ВТБ сформирована структура, занимающаяся оценкой медийных структур. «Это связано с тем, что у банка скопился значительный пакет залогов в этих компаниях», — поясняет источник Infox.ru.

Научный редактор «Эксперта» и один из акционеров медиахолдинга Александр Привалов подтвердил, что компания ведет переговоры о долгосрочном кредите, не уточнив название банка. «Эти процедуры пока не завершены», — сообщил он. Обсуждать условия кредита Александр Привалов отказался, сославшись на то, что они являются «внутренним вопросом компании».

В январе Валерий Фадеев признал, что холдинг «заинтересован в инвестициях», а его руководство  ведет переговоры о продаже части акций. По его словам, деньги нужны «на развитие инвестиционных проектов». По неофициальной информации, тогда в переговорах о возможной покупке доли в медиахолдинге участвовали структуры, афиллированные с «Российскими железными дорогами».

Сейчас основная часть акций ЗАО «Медиахолдинг «Эксперт» распределена между топ-менеджментом компании. Блокирующий пакет акций холдинга принадлежит Русско-Азиатской инвестиционной компании Олега Дерипаски. В холдинг входят журналы «Эксперт», D`, «Русский репортер», информационный сайт «Эсперт-online» и телеканал «Эксперт-ТВ».

Компании Олега Дерипаски активно привлекали кредиты и пострадали из-за финансового кризиса. В 2008 году совладелец «Эксперта» из-за margin calls потерял крупные доли в зарубежных компаниях Magna и Hochtief.

В октябре 2008 года холдинг «Эксперт» сократил расходы. Фонд оплаты труда в медиахолдинге уменьшился на 20%. Участники рынка и сотрудники компании объясняли необходимость оптимизации высокими расходами на инвестиционные проекты, наиболее дорогостоящий из которых – «Эксперт-ТВ».

По данным TNS на октябрь 2008 года, аудитория журнала «Эксперт» в Москве составляет 119,2 тыс. человек, «Русского репортера» — 60,5 тыс. человек, D` – 15,7 тыс. человек. «Эксперт-ТВ» начал вещание в декабре 2008 года в нескольких кабельных сетях и планирует выйти на аудиторию в 7−10 млн абонентов.

Источник: Infox.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS