Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 февраля 2009 00:00

New York Times снова захотел читательских денег

Компания New York Times Co., владеющая одноименной газетой, планирует ввести платную подписку на доступ к материалам сайта nytimes.com - и это спустя менее чем два года после того, как подписной сервис был закрыт, сообщает Bloomberg.

Компания New York Times Co., владеющая одноименной газетой, планирует ввести платную подписку на доступ к материалам сайта nytimes.com — и это спустя менее чем два года после того, как подписной сервис был закрыт, сообщает Bloomberg.

В настоящее время в недрах компании, по данным агентства, обсуждается, какую подписную модель ввести — будут ли посетители платить за все данные или только за их часть. Стоит отметить, что ранее New York Times отказалась от взимания денег с читателей своего сайта, рассчитывая на увеличение доходов от рекламы. Однако с приходом кризиса, когда рекламные бюджеты "сдулись", изданию, возможно, придется вернуться к старой модели. Какую реакцию это вызовет у пользователей — догадаться, пожалуй, нетрудно.

Впрочем, если верить прогнозам, кризис, который порождает в юзерах неуверенность в завтрашнем дне, заставляет их искать искать отдушину в виртуальных мирах, онлайн-играх и социальных сетях, поэтому такие площадки рискуют стать очень успешными для проведения рекламных кампаний. Напомним, что New York Times в сентябре 2008 года приросла социальной сетью, дав своим читателям комментировать статьи и общаться, так что новый сервис при грамотном подходе вполне может стать источником дополнительных средств.

Стоит также отметить, что в прошлом году от практики взимания денег с читателей материалов на сайте отказалась газета Wall Street Journal.

Источник: Webplanet.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS