Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 февраля 2009 00:00

Приостановлен выпуск журнала Gloria

ИД Independent Media Sanoma Magazines временно приостановил выпуск женского еженедельника Gloria. Его последний регулярный номер поступит в продажу 19 февраля.

ИД Independent Media Sanoma Magazines временно приостановил выпуск женского еженедельника Gloria. Его последний регулярный номер поступит в продажу 19 февраля. По сообщению ИД, развитие журнала требует значительных инвестиций, которые в условиях сложной финансовой ситуации на рынке издатели делать не готовы. Эксперты сходятся во мнении, что глянцевые издания переживают сейчас не самые лучшие времена.

Журнал Gloria выпускается с мая 2006 года тиражом 400 тыс. экземпляров. По словам члена совета директоров Independent Media Sanoma Magazines и издателя Gloria Татьяны Шалыгиной, глянцевый еженедельник — перспективный, но дорогостоящий проект, требующий значительных инвестиций. «Gloria — еще молодой журнал, и для того чтобы продолжать развивать его на том же качественном уровне, требуются дополнительные средства, вкладывать которые в условиях кризиса и малопредсказуемой ситуации на рынке компания не находит возможным, — отмечает г-жа Шалыгина. — На снижение же качества продукта мы пойти не готовы, поэтому и было принято решение приостановить проект на неопределенное время».

Коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков считает, что глянцевые журналы сейчас переживают не самые лучшие времена. «Положение любого «глянца» сейчас оставляет желать лучшего, об их перспективности сложно судить, — считает он. — Поэтому, по моему мнению, закрытие проектов в период кризиса финансово обосновано».

Подобной точки зрения придерживается и аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков. «С женскими изданиями происходит примерно то же, что и со всем глянцем: существенно сокращается объем рекламы, что делает их выпуск нерентабельным, — считает он. — Спрос на размещение рекламных материалов в женских журналах второго эшелона сократился на 50—70%». По мнению эксперта, в этих условиях продолжение их издания теряет экономический смысл. «Скорее всего наиболее заметные потери понесут ежемесячные журналы со слабым брендом, — продолжает г-н Фильченков. — Лояльность к еженедельникам выше, так как их покупка со временем входит в привычку, тогда как многие ежемесячные журналы ранее приобретались от случая к случаю, да и стоимость их довольно высока».

Источник: РБК Daily

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS