Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 февраля 2009 00:00

Вице-премьер ждет от СМИ помощи в борьбе с вредными привычками

Правительство рассчитывает на помощь средств массовой информации в разработке действенной социальной рекламы, направленной на пропаганду здорового образа жизни, заявил вице-премьер РФ Александр Жуков.

Правительство рассчитывает на помощь средств массовой информации в разработке действенной социальной рекламы, направленной на пропаганду здорового образа жизни, заявил вице-премьер РФ Александр Жуков.

"Мы уже видели соответствующие ролики. Я думаю, что этого недостаточно и такие программы будут разворачиваться… Я надеюсь, что мы вместе с телевидением — и вас в этом смысле правительство призывает к сотрудничеству — сможем разработать действенную эффективную социальную рекламу", — сказал Жуков, отвечая на вопросы журналистов по итогам президиума совета по нацпроектам.

По его словам, речь идет о пропаганде здорового образа жизни и борьбе с вредными привычками.

Недавно на российских телеканалах и в интернете была запущена социальная кампания "Береги себя" о вреде, который наносят вредные привычки жизненно важным человеческим органам. Сначала зрители смогли увидеть два первых ролика кампании — "Мозг" и "Сердце". В этих роликах закадровый голос очень подробно описывает процессы, происходящие в организме человека после попадания в него алкоголя, рассказ сопровождается натуралистичным видеорядом: мозг, мертвые клетки которого выходят из организма с мочой, и сердце, заплывшее жиром. Затем было запущено продолжение кампании. Следующие пять роликов демонстрируют губительно влияние алкоголя на кровь, желудок, поджелудочную железу, пищевод и кишечник. Также были сделаны ролики о вреде курения.

Источник: РИА "Новости"

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS