В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Февраля 2009
Самые узнаваемые банки. Рейтинг узнаваемости и позиционирования банковских брендов
Компания «Комкон» опубликовала результаты ежегодного исследования узнаваемости и позиционирования банковских брендов. В пятерку наиболее узнаваемых брендов вошли: Сбербанк, ВТБ 24, «Русский стандарт», Альфа-банк и банк «Уралсиб».
Компания «Комкон» опубликовала результаты ежегодного исследования узнаваемости и позиционирования банковских брендов. В пятерку наиболее узнаваемых брендов вошли: Сбербанк, ВТБ 24, «Русский стандарт», Альфа-банк и банк «Уралсиб».

Масштабный опрос проводился на протяжении четырех лет в 40 городах России с населением от 250 тыс. человек. Целевая группа — экономически активные мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, обладающие средним доходом и выше и участвующие в принятии финансовых решений в своих семьях. Ежегодно опрашивалось около 7000 респондентов. Согласно результатам опроса, лидерами по узнаваемости брендов стали госбанки — Сбербанк и ВТБ 24. Знание этих брендов по подсказке составляет 99% и 84% соответственно по данным конца 2008 года. За ними с незначительным отрывом следуют коммерческие банки «Русский стандарт» (84%), Альфа-банк (78%) и «Уралсиб» (72%).

Значительно вырос уровень узнаваемости по подсказке банка «Уралсиб» — 72%, то есть семь из десяти респондентов заявили о том, что знают этот бренд. «Эти результаты подтверждают, что инициативы банка в области продуктовых предложений, сервисных услуг, создания и трансляции коммуникационных посланий достигают потребителей, вызывают позитивный отклик и создают значительные конкурентные преимущества», — отметил старший вице-президент, руководитель службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью банка «Уралсиб» Максим Савицкий.

«В рамках нашего исследования мы замеряли знание рекламы банковских брендов и сопоставляли эти показатели с рекламными затратами банков, — рассказала РБК daily представитель компании «Комкон» Людмила Новиченкова. — Данные показывают, что даже в случае приблизительно равных рекламных бюджетов знание рекламы в итоге может существенно различаться». По ее мнению, реклама, безусловно, влияет на формирование доверия к банкам — конечно, если рекламодатель преследует такую цель. «Другой вопрос, что это сформированное доверие должно оправдаться в момент реального взаимодействия клиента и банка, что в реальной жизни происходит не всегда», — отметила г-жа Новиченкова.

Исполнительный директор содружества производителей фирменных торговых марок «Русбренд» Алексей Поповичев отмечает, что первая тройка банковских брендов оказалась абсолютно ожидаемой. Впрочем, по его словам, прямой связи между узнаваемостью и доверием к банкам нет. «На доверие к банкам скорее влияет наполнение маркетинговых коммуникаций банка и формирование его имиджа, который потом коммуницируется клиенту». По его словам, банковские структуры, как правило, пытаются использовать категории доверия, стабильности и сближения с клиентом. «Однако доверие к банку и его привлекательность, в свою очередь, невозможно сформировать без его узнаваемости», — резюмировал эксперт.
Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DMAKinetic RussiaTesla Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center