Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 февраля 2009 00:00

"Газпром-Медиа" консолидировал интернет-продажи

«Газпром-Медиа» выработал концепцию продвижения для своего интернет-бизнеса. Компания решила консолидировать продажи на сайтах rutube.ru, tnt-tv.tu и dom2.ru. Рекламу на этих площадках на эксклюзивных условиях продает ЗАО «Рутьюб».

«Газпром-Медиа» выработал концепцию продвижения для своего интернет-бизнеса. Компания решила консолидировать продажи на сайтах rutube.ru, tnt-tv.tu и dom2.ru. Рекламу на этих площадках на эксклюзивных условиях продает ЗАО «Рутьюб».

Таким образом, холдинг фокусирует активность на видео-направлении, выступив как один из лидеров видеохостинга в Рунете. Dom2.ru и tnt-tv.ru, согласно данным Li.ru, ежедневно посещают по 50 тыс. человек. У RuTube.ru около 300 тыс. человек в сутки. Кстати, кроме вышеперечисленных ресурсов, в портфеле холдинга есть еще один видеосайт — LOLvideo.ru, работа над которым в настоящее время заморожена.

Несмотря на проблемы Google с монетизацией YouTube, «Газпром-Медиа» не теряет надежды. Компания не только не планирует тестировать разные форматы рекламы на лояльность пользователей, но открыто заявляет, что предлагает рекламодателю любые форматы размещения — pre roll, post roll, pause banner, post banner, медиабаннер, спонсорство, брендирование различных разделов – как в пользовательском, так и профессиональном контенте.

В прошлом году видеореклама в Рунете не воспринималась рекламодателями. Одним из исключений стало спонсорство компании Unilever вирусного сериала «В контакте с одноклассниками» компании Tvigle Media (1,7 млн просмотров).

Но «Газпром-Медиа» верит в счастливое будущее видеоконтента в Рунете. Ведущий специалист по PR RuTube Даниил Шеповалов так прокомментировал «Вебпланете» ситуацию на рынке: «Мы согласны с экспертами, которые прогнозируют бум видеорекламы в ближайшие два- три года. Судя по нашему опыту, рекламодатели действительно заинтересованы в возможностях видеорекламы, несмотря на то, что этот формат является относительно новым для России».

По его словам, CTR у некоторых форматов довольно высок, например для pause banner это 3%. Даниил Шеповалов полагает, что одним из трендов будет постепенное удорожание видеорекламы. «Во-первых, в какой-то момент времени рынок поймет все ее преимущества и возможности, которые сейчас явно недооценены. А во-вторых, видео – это тяжелый контент, поддержка которого влечет за собой существенные затраты для видеоплощадок», — говорит он.

Источник: Webplanet.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS