Тендеры недели: агентства ищут Wildberries, Fix Price и Олимпийский комитет России
Wildberries проводит тендер на производство, согласование, монтаж и обслуживание наружной рекламы в 82 регионах России.
Исполнителю при подаче предложения необходимо указывать стоимость одной вывески по регионам, в которых он может оказать услугу. Цену необходимо указывать конечную, с учетом согласования конструкции с администрацией, изготовления, доставки и монтажа.
В закупочной документации приведены макеты вывесок.
Срок подачи заявок — до 6 мая 2022 года. Подробности о тендере на площадке B2B-Center.
Олимпийский комитет России ищет исполнителя для создания тематического видеоконтента. Начальная стоимость договора — 5,2 млн руб.
Необходимо создать:
- Постановочные видеоролики о самых ярких победах и достижениях в истории ОСФ: 9 видеороликов, хронометраж от 3 до 5 минут.
- Постановочные видеоролики об особенностях олимпийских видов спорта: 6 видеороликов, хронометраж от 2 до 3 минут.
- Постановочные видеоролики о лидерах сборных команд по олимпийским видам спорта: 15 видеороликов, хронометраж от 2 до 3 минут.
- Имиджевый видеоролик, посвященный созданию новой эффективной антидопинговой модели, формирующей принципиальное отношение к употреблению запрещенных препаратов с позиции нулевой терпимости.
- 25 информационных видеосюжетов, хронометраж от 1,5 до 4 минут.
Среди технических требований: Использование минимум трех 4К камер с корреспондентом и режиссером, постановочный свет, запись звука на отдельные профессиональные микрофоны и внешний звукозаписывающий рекордер. Разрешение видеозаписи не менее 4К, размер матрицы камеры не менее Full frame, оптика Canon L серии, Sony Carl Zeiss, Sony GMaster или эквивалент.
Срок исполнения работ: с 01 июня по 30 ноября 2022 года.
Срок подачи заявок — до 5 мая 2022 года. Подробности о тендере на площадке B2B-Center.
Fix Price объявил тендер на создание видеоконтента.
В составе работ — видеосъемка, монтаж, подготовка рекламно-информационных материалов, корректировка и доработка видео и аудио контента.
Исполнителю необходимо создавать ежемесячно до 20 роликов различных форматов: презентационного, имиджевого, обучающего, вирусного, социального. Хронометраж роликов: от 15 секунд до 120 секунд
В кадре предметной съемки может находиться до двух актеров в зависимости от снимаемого объекта и сценария.
Рекламируемый товар предоставляется заказчиком. Съемка ведется на бумажном фоне в кухне или в игровой, детской комнате. В зависимости от рекламируемого товара, в случае с кухней должна присутствовать посуда, при съемке в детской, должны быть игрушки.
Ролик со звуком, диктор и ведущий не нужны, выкупать права на музыку не нужно, используется музыка из библиотеки заказчика.
Видео готовится для платформ: Telegram, «Вконтакте», Вконтакте reals, YouTube, «Одноклассники».
Срок подачи заявок — до 29 апреля 2022 года. Подробности о тендере на площадке B2B-Center.
Планетарий ищет подрядчика для размещения рекламы в интернете.
Победитель будет размещать баннеры организации в MyTarget, «ВКонтакте», «Яндексе» и «Одноклассниках». Среди продуктов, которые предстоит продвигать: посещение Планетария, свидание в Планетарии, детские экскурсии, корпоративные мероприятия, интерактивный музей «Лунариум».
Начальная сумма контракта — 1,6 млн руб.
Срок подачи заявок — до 11 мая. Подробности о тендере на сайте госзакупок.
Городской центр профессионального и карьерного развития проводит тендер на информационное продвижение деятельности «Первого Студенческого Агентства» в интернете.
Агентству предстоит размещать таргетированную рекламу во «ВКонтакте», а также рекламных публикаций крупных сообществах соцсети и мессенджера Telegram. Кроме того, компания должна будет продвигать публикации «Первого Студенческого Агентства» в «Google Новостях».
Начальная стоимость договора — 7,2 млн руб.
Срок подачи заявок — до 29 апреля. Подробности о тендере на сайте госзакупок.