Publicis Group оценила потери от ухода из России в 87 млн евро
Уход с российского рынка обошелся французской Publicis Group в 87 млн евро (или 94,9 млн долларов США). Такая оценка приводится в пресс-релизе по финансовым результатам группы за первый квартал 2022 г. Там же сообщается, что российское подразделение было исключено из отчетности с 1 апреля.
О сворачивании деятельности из-за спецоперации на Украине Publicis Group объявила 15 марта, передав управление локальными агентствами основателю российского бизнеса Сергею Коптеву.
В целом группа показала результаты выше ожиданий. Органический рост в первом
квартале составил 10,5%, чистая выручка увеличилась на 17,1%. Выросли все
регионы: органический рост в США — 8%, в Европе — 15%, чему способствовали
Франция и Великобритания, рост в Китае был двузначным, 14%. Publicis Group
получила новых клиентов: McDonald's, Сингапурский совет по туризму, Siemens,
Etisalat, LVMH, Pepsi, AB InBev.