18 Апреля 2022 | 18:27

Publicis Group оценила потери от ухода из России в 87 млн евро

Уход с российского рынка обошелся французской Publicis Group в 87 млн евро (или 94,9 млн долларов США). Такая оценка приводится в пресс-релизе по финансовым результатам группы за первый квартал 2022 г. Там же сообщается, что российское подразделение было исключено из отчетности с 1 апреля.

О сворачивании деятельности из-за спецоперации на Украине Publicis Group объявила 15 марта, передав управление локальными агентствами основателю российского бизнеса Сергею Коптеву.

В целом группа показала результаты выше ожиданий. Органический рост в первом квартале составил 10,5%, чистая выручка увеличилась на 17,1%. Выросли все регионы: органический рост в США — 8%, в Европе — 15%, чему способствовали Франция и Великобритания, рост в Китае был двузначным, 14%. Publicis Group получила новых клиентов: McDonald's, Сингапурский совет по туризму, Siemens, Etisalat, LVMH, Pepsi, AB InBev.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор