Рейтинг медиабаинговых агентств 2022. Старт проекта
AdIndex объявляет о начале работ над ежегодным обновлением показателей медиасервисных компаний
Рейтинг агентств по баинговым оборотам составляется AdIndex в сотрудничестве с исследовательскими компаниями MediaScope, Admetrix и Digital Budget c 2008 г. Рейтинг презентует актуальный расклад сил в медиазакупках классической и интернет-рекламы.
Методика рейтинга проходит регулярный аудит профессиональной экспертной группы — AdIndex Expert Board.
В состав индустриальной коллегии на текущий момент входят представители следующих компаний: Artics Internet Solutions, Dentsu Russia, Digital Budget, GroupM, IconText Group, Media Direction Group, Media Instinct Group, Mediascope, NMI Group, OMD OM Group, Publicis Media Russia, RealWeb, Starlink, АДВ. Финальный дизайн методики будет опубликован в марте в рамках рейтинга крупнейших рекламодателей 2021 г.
Подать заявку на включение в рейтинг можно до 22 февраля. В исследовании участвуют агентства, осуществляющие закупку рекламного инвентаря в интересах прямых клиентов в рамках контрактов, полученных в ходе конкурсных процедур или в рамках пролонгации. Если бюджет был передан на обслуживание в агентство без тендера, он засчитывается в оборот последнего только в случае отсутствия аффилированности с компанией-заказчиком. Участник рейтинга должен вести самостоятельную деятельность как в привлечении контрактов, так и в осуществлении закупок рекламы в медиа (обслуживание интересов рекламодателей). О других правилах и ограничениях рейтинга можно узнать по ссылке.
О рейтинге
* Оцениваемый период: 2021 год.
* Изучаемые медиа:
1. ТВ (национальное, региональное, спонсорское, неэфирное)
2. Пресса (центральная, Москва и Санкт-Петербург)
3. Радио (сетевое, Москва и Санкт-Петербург)
4. Наружная реклама (50 городов мониторинга Admetrics)
5. Интернет (размещение баннерной, видео-, контекстной рекламы, RTB, Paid Social).
Тайминг проекта
Подача заявки на включение в рейтинг — до 22 февраля
Сбор клиентских листов и подтверждения по портфелеобразующим клиентам — до 3 марта
Сбор подтверждений по конфликтным клиентам — до 18 марта
Согласование оценки оборотов — до 31 марта.
Агентства, ранее не участвовавшие в рейтинге, могут до 22 февраля направить заявку на электронный адрес с темой «Включение в рейтинг медийных агентств 2021». Ответным письмом будут направлены инструкции по участию в оценке. Дедлайн по внесению информации о клиентах и подтверждениям — 3 марта. Заявки, поступившие после 22 февраля, рассматриваться не будут.
Агентствам-участникам рейтинга 2020 года заявки подавать не нужно. Для участия в рейтинге необходимо в срок до 3 марта внести необходимую информацию в используемую ранее Систему управления.
Ознакомиться с Положением о рейтинге.
Ознакомиться с Методикой 2020 года.