16 Декабря 2021 | 09:40

Агентство Mindshare обновило бренд

Теперь корпоративный бренд лучше отражает ценности компании

Агентство Mindshare, которое является частью GroupM и WPP, обновило корпоративный бренд. Логотип компании стал вариативным — у официального лого новые шрифт и цветовая палитра; второй вариант пишется в два слова — Mind отделено от Share; третий представляет собой рамку для контента.

Разработкой нового фирстиля занималось дизайн-агентство NB Studio, сообщает Campaign. Ранее его команда обновила корпоративный бренд для другого агентства GroupM — Wavemaker.

Ребрендинг — последний этап в трансформации бизнеса, который отражает новую стратегию Accelerating Good Growth, заявил глава Mindshare Адам Герхарт.

Комплексный, ориентированный на партнерство с клиентами подход к оказанию медиауслуг требует более гибкой айдентики, особенно в эпоху всеобщей трансформации, отмечают в агентстве.

По словам директора по маркетингу и культуре Грега Брукса, новая айдентика превращает Mindshare в активного участника событий, помещает его в центр коммуникации с клиентами, потребителями или актуальными темами.

Предыдущий логотип


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.