Агентство Mindshare обновило бренд
Теперь корпоративный бренд лучше отражает ценности компании
Агентство Mindshare, которое является частью GroupM и WPP, обновило корпоративный бренд. Логотип компании стал вариативным — у официального лого новые шрифт и цветовая палитра; второй вариант пишется в два слова — Mind отделено от Share; третий представляет собой рамку для контента.
Разработкой нового фирстиля занималось дизайн-агентство NB Studio, сообщает Campaign. Ранее его команда обновила корпоративный бренд для другого агентства GroupM — Wavemaker.
Ребрендинг — последний этап в трансформации бизнеса, который отражает новую стратегию Accelerating Good Growth, заявил глава Mindshare Адам Герхарт.
Комплексный, ориентированный на партнерство с клиентами подход к оказанию медиауслуг требует более гибкой айдентики, особенно в эпоху всеобщей трансформации, отмечают в агентстве.
По словам директора по маркетингу и культуре Грега Брукса, новая айдентика превращает Mindshare в активного участника событий, помещает его в центр коммуникации с клиентами, потребителями или актуальными темами.
Предыдущий логотип