Курс «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital» от ВОЛНА/AdIndex
С 27 сентября в Москве стартует актуальный курс по медиапланированию, включающий в себя самые передовые знания, которые в данный момент есть на российском рынке
Курс подойдет специалистам, которые занимаются продвижением бренда, планируют рекламные кампании, занимаются разработкой стратегического и тактического медиапланирования как на аутсорсе, так и in-house.
В проекте участвуют более 20 наставников, среди которых топ-менеджеры крупнейших рекламных групп, digital-агентств, занимающих верхние строчки рекламных рейтингов, а также специалисты исследовательских компаний, чьи данные являются общепризнанной валютой в маркетинге и рекламных коммуникациях:
— Евгений Балдин, директор по стратегии и исследованиям Media Instinct Group;
— Юлия Куприянова, Account Director Proximity Media (Media Direction Group);
— Татьяна Рукавишникова, управляющий директор Adscan;
— и многие другие специалисты.
В рамках программы пройдет более 25 лекций от практикующих специалистов области. Каждое занятие включает в себя не только теорию, но и практическую часть, что позволяет закрепить полученные знания. Вас также ждут индивидуальные и командные игры, тренинги и разбор актуальных кейсов.
Курс пройдет с 27 сентября по 15 ноября в Москве.
Занятия проходят дважды в неделю по будням в вечернее время.
Узнать подробности и зарегистрироваться на курс можно на сайте: https://clck.ru/Wx2C4