«Михайлов и Партнеры» запустило digital-практику
Новое направление возглавит Сергей Стукалов из «ВымпелКома»
Агентство «Михайлов и Партнеры» создало новое подразделение для реализации digital-проектов. Запуск «МиП Digital» стал ответом на возросший спрос на коммуникационный консалтинг в цифровой среде. Ему предстоит не только удовлетворить этот растущий спрос, но и содействовать развитию внутренних цифровых компетенций.
Команда направления займется разработкой стратегий присутствия брендов в социальных сетях и интернете, SMM и клиентской поддержкой в соцсетях, работой с лидерами мнений, управлением репутацией в digital-среде, а также развитием коммуникационных продуктов и услуг в Telegram.
Новую практику возглавит Сергей Стукалов, который ранее отвечал за внешние коммуникации в социальных медиа «ВымпелКома» (бренд «Билайн»).
К 2023 г. оборот российского рынка коммуникационного консалтинга в digital вырастет на 20–25% и превысит 320 млрд руб., прогнозирует гендиректор «МиП» Андрей Быкасов.
Сегодня среди главных драйверов роста на рынке digital-услуг — основанная на потребностях клиента продуктовая линейка, высокое качество сервиса, прозрачные технологии работы и прогнозируемый результат, говорит Сергей Стукалов. Директор практики Digital-коммуникаций уверен, что глубокое понимание агентской и клиентской специфики digital-рынка одновременно позволит команде максимально эффективно решать задачи, стоящие перед клиентами.