24 Мая 2021 | 18:46

Рекламные холдинги снова нанимают сотрудников

Рекрутинг в США возобновили такие группы, как WPP и Omnicom

Крупнейшие холдинговые компании снова начинают наращивать штат, поскольку рекламный рынок восстанавливается после пандемии, пишет Business Insider.

  • Британский WPP открыл 82 вакансии на уровне холдинга в США, по данным рекрутинговой компании Glassdoor. Агентство VMLY&R (входит в WPP) ищет в свои американские отделения более 400 специалистов на должности всех уровней, заявили в компании.


  • Американская группа Omnicom собирается нанять еще 172 сотрудника, сообщили в Glassdoor. Некоторых сотрудников группа заново наняла после сокращения в 2020-м, сообщил изданию гендиректор Omnicom Джон Рен. Особенно это касается таких пострадавших от пандемии отраслей, как туризм и ивенты. «Наш бизнес по организации мероприятий в Китае переживает значительный рост и набирает сотрудников после того, как был практически закрыт в 2020 году», — заявил топ-менеджер.


  • Рекрутинг возобновляется и в IPG. Агентство R/GA сообщило, что наняло в этом году 96 сотрудников и продолжает расширять штат в своих 15 офисах. В The Martin на работу приняли 120 новых людей, среди вакансий — старший менеджер по бизнесу, старший медиабайер, редакторы, продюсеры и аналитики соцсетей.

«Люди, с которыми я разговариваю, очень агрессивно нанимают сотрудников, — рассказал изданию глава Glassdoor Брайан Долан. — Люди приходят к нам с 10, 20, 30 вакансиями за раз. Они возвращают уволенных людей». Впрочем, по его словам, многие вакансии связаны с соцсетями и аналитикой и ориентированы на людей с двух-трехлетним опытом работы и зарплатными ожиданиями в районе $50–75 тыс. Другие рекрутеры также подтвердили, что не видят большого количества вакансий для руководящих должностей.

За прошлый год пять крупнейших коммуникационных холдингов суммарно сократили 5,8% сотрудников — то есть 22 тыс. рабочих мест, по данным Ad Age Datacenter. Наибольшая доля увольнений была зафиксирована в Omnicom — 8,4% к 2019 г. За ним идут Interpublic (–7,6%) и WPP (–6,5%). Штат Publicis сократился на 6,3%, а dentsu — 2,8%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru