28 Апреля 2021 | 10:16

«Лайфхакер» запустил агентство спецпроектов «На заре»

Структура будет заниматься реализацией онлайн- и офлайн-проектов

Картинка «Лайфхакер» запустил агентство спецпроектов «На заре»

Издание «Лайфхакер» запустило внутреннее агентство спецпроектов «На заре». Презентация нового подразделения состоялась 22 апреля. Об этом AdIndex рассказала коммерческий директор «Лайфхакера» Ольга Макарова.

«“Лайфхакер” давно и плодотворно работает на территории спецпроектов. Мы наработали большую экспертизу в этом и накопили богатейший опыт за все годы. Поэтому приняли решение двигаться дальше и делать более охватные проекты, где не будем ограничены только рамками “Лайфхакера”», — говорит Макарова.

Агентство займется диджитал-проектами, включая AI — на медийных площадках и на отдельных лендингах, — видеопродакшеном, подкастами, проектами с привлечением инфлюенсеров. Кроме того, команда будет реализовывать офлайн-мероприятия, интеграции в выставки и конференции, развивать BTL-направление.

«На заре» возглавила Ольга Макарова, продакшеном будет руководить Яна Скрипичникова, продажами — Галина Корецкая.

Агентство будет частью «Лайфхакера». В марте этого года портал сменил владельцев — издание купил инвестиционный фонд «Кибертех». Стоимость сделки не раскрывалась, собеседники «Коммерсанта» давали разные оценки — от 80 до 342 млн руб.

Выручка управляющего порталом ООО «Буферная бухта» за прошлый год составила 137 млн руб., чистая прибыль — 21 млн руб. 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.