«Лайфхакер» запустил агентство спецпроектов «На заре»
Структура будет заниматься реализацией онлайн- и офлайн-проектов
Издание «Лайфхакер» запустило внутреннее агентство спецпроектов «На заре». Презентация нового подразделения состоялась 22 апреля. Об этом AdIndex рассказала коммерческий директор «Лайфхакера» Ольга Макарова.
«“Лайфхакер” давно и плодотворно работает на территории спецпроектов. Мы наработали большую экспертизу в этом и накопили богатейший опыт за все годы. Поэтому приняли решение двигаться дальше и делать более охватные проекты, где не будем ограничены только рамками “Лайфхакера”», — говорит Макарова.
Агентство займется диджитал-проектами, включая AI — на медийных площадках и на отдельных лендингах, — видеопродакшеном, подкастами, проектами с привлечением инфлюенсеров. Кроме того, команда будет реализовывать офлайн-мероприятия, интеграции в выставки и конференции, развивать BTL-направление.
«На заре» возглавила Ольга Макарова, продакшеном будет руководить Яна Скрипичникова, продажами — Галина Корецкая.
Агентство будет частью «Лайфхакера». В марте этого года портал сменил владельцев — издание купил инвестиционный фонд «Кибертех». Стоимость сделки не раскрывалась, собеседники «Коммерсанта» давали разные оценки — от 80 до 342 млн руб.
Выручка управляющего порталом ООО «Буферная бухта» за прошлый год составила 137 млн руб., чистая прибыль — 21 млн руб.