28 Апреля 2021 | 08:57

Владелец кофеен One Bucks Coffee отказался от бренда

Мировое соглашение стало результатом многолетних разбирательств со Starbucks

Американская Starbucks Corporation и российская One Group подписали мировое соглашение, согласно которому One Group отказывается от бренда One Bucks и от использования любых обозначений, включающих слова buck или bucks.

Конфликт длился два года, за это время Starbucks выиграла дело в трех судебных инстанциях. В итоге ответчик сменил все вывески сети кофеен One Bucks Coffee, а 27 апреля Арбитражный суд Москвы утвердил соглашение между сторонами, пишет «Коммерсантъ».

Вместо спорного бренда One Group (ООО «Завод кофе») будет развивать сети One Price и One Special. Последний — новый формат группы Сергея Румянцева, который предполагает увеличенную площадь заведения (50–100 кв. м по сравнению с 6–50 кв. м у One Price), наличие посадочных мест, кухни и расширенное меню.

К началу судебного процесса под управлением One Group находилось около 30 точек One Bucks Coffee. В исковом заявлении Starbucks требовала прекратить использовать обозначения One Bucks Coffee, Bucks Coffee и Bucks. В конце ноября 2020 г. Суд по интеллектуальным правам отклонил кассационную жалобу ООО «Завод кофе» и оставил в силе решения предыдущих инстанций. После этого стороны начали готовить проект мирового соглашения.

Формат One Bucks Coffee

Формат One Price Coffee

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.