Omnicom и Interpublic сократили 10 тысяч человек в 2020 году
Штат рекламных холдингов сократился примерно на 8%
Пандемия заставила многие компании пойти на сокращения сотрудников, и рекламный рынок не стал исключением. Последние отчеты крупных холдингов дают представление о масштабах увольнений. Так, в 2020 г. штат Omnicom сократился с 70000 до 64100 человек, а численность сотрудников Interpublic снизилась с 54300 до 50200 человек, пишет Campaign.
Таким образом, штат Omnicom был урезан на 8,4% при падении органической выручки на 11%, а IPG потерял 7,6% работников при снижении доходов на 4,8%.
Большая часть сокращений в Omnicom пришлась на самый тяжелый, II квартал. У конкурента оптимизация продолжалась до конца прошлого года, причем «ковидные» выходные пособия получили 1520 человек из 4100. Остальные сотрудники IPG, как полагает издание, попали под плановое сокращение, не связанное с пандемией.
Еще один коронавирусный тренд — отказ от лишних офисных площадей. В случае IPG речь идет о 158 тыс. кв. м по всему миру (–15%).
Остальные рекламные группы еще не раскрыли годовые данные по персоналу. WPP
ранее сообщал о сокращении 5000 рабочих мест в первом полугодии 2020-го, а
Dentsu International только в декабре рассталась с 6000 сотрудников.