15 Февраля 2021 | 09:42

AdIndex объявляет о перезапуске рейтинга BTL-агентств

В рамках проекта будет проведено исследование рынка маркетинговых коммуникаций и составлены рейтинги подрядчиков в семи сегментах

image

Исследование будет строиться на опросе специалистов крупнейших компаний-рекламодателей. Основной целью исследования станет выявление актуального состояния рынка маркетинговых услуг, его потенциал, а также определение направлений его дальнейшего развития с точки зрения экспертов-потребителей.

Ранжирование агентств будет проводиться по доле сотрудничества в семи сегментах:

·       Интегрированные кампании. Комплекс маркетинговых мероприятий с использованием средств: Direct marketing, Consumer Promotion, Event marketing, POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция, Digital marketing ­в рамках единой концепции.

·       Consumer Promotion. Разработка и проведение рекламных акций для конечного потребителя в местах продаж и в местах скопления целевой аудитории (например, в магазинах, кинотеатрах, ресторанах и т. д.). Используются следующие инструменты: презентация продукта/услуги, дегустация, раздача образцов, проведение конкурсов и розыгрышей.

·       Trade Marketing. Программы по продвижению товаров/услуг в торговых каналах: мотивационные программы для персонала торговой точки, дистрибьюторов; программы по мерчандайзингу (выкладка товара, размещение рекламных материалов); аудит торговых точек (проверка выкладки продукта согласно заданным параметрам).

·       Event Marketing. Разработка и проведение различных мероприятий для конечного потребителя и торговых посредников: городские праздники, спортивные праздники и фестивали, шоу-программы, корпоративные праздники, выставки, конференции и семинары, спонсорские проекты.

·       Digital Marketing. Осуществление интерактивного взаимодействия между брендом и потребителем, с помощью которого решаются маркетинговые задачи продвижения бренда.

·       Direct Marketing / CRM. Набор услуг, который дает возможность прямого контакта с целевой аудиторией, а именно телемаркетинг (телефонный обзвон для формирования базы данных рассылки), почтовые рассылки, рассылки по электронной почте, SMS-рассылки, маркетинг баз данных (составление базы данных целевых аудиторий по определенным запросам для конкретных кампаний).

·       POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция. Разработка специальных рекламных материалов, рекламного оборудования, сувенирной продукции для мест продаж и целевой аудитории с целью выделения данного товара/услуги и стимулирования сбыта.

В каждом сегменте будет построено два рейтинга:

1.     Доля сотрудничества характеризует положение компаний на рынке относительно конкурентов. Рассчитывается как процент компаний-заказчиков, работающих с платформой в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте.

2.     Качество сервиса. Компаниям, которые назовут своих подрядчиков в том или ином сервисе, будет предложено оценить удовлетворенность качеством их услуг.

Помимо этого, будет изучена известность агентских брендов (доля знания с подсказкой и без), а также готовность заказчиков рекомендовать компании в качестве партнеров.

Как попасть в рейтинг

Стать фигурантом рейтинга может любая компания на безвозмездной основе. Подачу заявки нужно сопроводить подтверждением экспертизы в заявленном сегменте (ссылки на публикации с кейсами, указание сервиса в разделе «Услуги», «Клиенты» на сайте компании и т. д.).

Процедура

Агентства BTL-услуг, заинтересованные в оценке своей деятельности, направляют в адрес составителей информацию о респондентах, которые могут оценить их как подрядчиков (скачать анкету для заполнения). 

Приглашаем компании, заинтересованные в оценке своей деятельности, направить свои заявки на включение в рейтинговую панель, а также вопросы и комментарии к методике в адрес составителей.

Заявки подаются в свободной форме. Условие для включения в список фигурантов рейтинга — предоставление списка экспертов для опроса (скачать файл) и подтверждение заявленного сервиса.

Что может служить подтверждением

Заявленный сервис должен быть упомянут на сайте компании в качестве основного + должно быть выполнено любое из двух условий:

1.     Наличие публикаций / кейсов / наград в контексте заявленного сервиса.

2.     Документы, подтверждающие оказание услуг.

Предварительный тайминг проекта

15 февраля — 22 марта: сбор заявок для включения в рейтинг

22 марта — 21 мая: формирование анкеты и программирование опроса

24 мая — 25 июня: анкетирование заказчиков

12 июля — публикация рейтинга.

Лидеры рейтинга будут включены в карту рекламно-коммуникационного сервиса Advertising Map 2022.

Автор: Ирина Пустовит

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru