AdIndex объявляет о перезапуске рейтинга BTL-агентств
В рамках проекта будет проведено исследование рынка маркетинговых коммуникаций и составлены рейтинги подрядчиков в семи сегментах
Исследование будет строиться на опросе специалистов крупнейших компаний-рекламодателей. Основной целью исследования станет выявление актуального состояния рынка маркетинговых услуг, его потенциал, а также определение направлений его дальнейшего развития с точки зрения экспертов-потребителей.
Ранжирование агентств будет проводиться по доле сотрудничества в семи сегментах:
· Интегрированные кампании. Комплекс маркетинговых мероприятий с использованием средств: Direct marketing, Consumer Promotion, Event marketing, POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция, Digital marketing в рамках единой концепции.
· Trade Marketing. Программы по продвижению товаров/услуг в торговых каналах: мотивационные программы для персонала торговой точки, дистрибьюторов; программы по мерчандайзингу (выкладка товара, размещение рекламных материалов); аудит торговых точек (проверка выкладки продукта согласно заданным параметрам).
· Digital Marketing. Осуществление интерактивного взаимодействия между брендом и потребителем, с помощью которого решаются маркетинговые задачи продвижения бренда.
· Direct Marketing / CRM. Набор услуг, который дает возможность прямого контакта с целевой аудиторией, а именно телемаркетинг (телефонный обзвон для формирования базы данных рассылки), почтовые рассылки, рассылки по электронной почте, SMS-рассылки, маркетинг баз данных (составление базы данных целевых аудиторий по определенным запросам для конкретных кампаний).
· POSM & In-Store Visual Communications, сувенирная продукция. Разработка специальных рекламных материалов, рекламного оборудования, сувенирной продукции для мест продаж и целевой аудитории с целью выделения данного товара/услуги и стимулирования сбыта.
Всего будет построено четыре рейтинга:
1. Доля спонтанного знания.
2. Доля наведенного знания.
3. Доля сотрудничества по сегментам, характеризуюшая положение компаний на рынке относительно конкурентов. Рассчитывается как процент компаний-заказчиков, работающих с агентств в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте. Сопровождается информацией об удовлетворенности качеством сервиса.
4. Готовность заказчиков рекомендовать компании в качестве партнеров.
Как попасть в рейтинг
Стать фигурантом рейтинга может любая компания на безвозмездной основе. Подачу заявки нужно сопроводить подтверждением экспертизы в заявленном сегменте (ссылки на публикации с кейсами, указание сервиса в разделе «Услуги», «Клиенты» на сайте компании и т. д.).
Процедура
Агентства BTL-услуг, заинтересованные в оценке своей деятельности, направляют в адрес составителей информацию о респондентах, которые могут оценить их как подрядчиков (скачать анкету для заполнения).
Приглашаем компании, заинтересованные в оценке своей деятельности, направить свои заявки на включение в рейтинговую панель, а также вопросы и комментарии к методике в адрес составителей.
Заявки подаются в свободной форме. Условие для включения в список фигурантов рейтинга — предоставление списка экспертов для опроса (скачать файл) и подтверждение заявленного сервиса.
Что может служить подтверждением
Заявленный сервис должен быть упомянут на сайте компании в качестве основного + должно быть выполнено любое из двух условий:
1. Наличие публикаций / кейсов / наград в контексте заявленного сервиса.
2. Документы, подтверждающие оказание услуг.
Предварительный тайминг проекта
15 февраля — 22 марта: сбор заявок для включения в рейтинг
22 марта — 21 мая: формирование анкеты и программирование опроса
24 мая — 25 июня: анкетирование заказчиков
12 июля — публикация рейтинга.
Лидеры рейтинга будут включены в карту рекламно-коммуникационного сервиса Advertising Map 2022.