12 Февраля 2021 | 20:58

Щербаков в сомбреро, таксисты в Tinder и виртуальное бракосочетание — «Валентинов» креатив

Российские и зарубежные компании в этом году сделали акцент на виртуальных поздравлениях, а кто-то даже решился организовать бесплатную доставку секс-игрушек

Mail.ru Group в честь дня всех влюбленных придумала виртуальное бракосочетание для пользователей Twitter от голосового помощника «Маруся». Желающим нужно всего лишь отметить своего возлюбленного в комментариях под постом компании, а в ответ «Маруся» пришлет ваше свадебное фото.

Сеть азиатских ресторанов Mybox зарегистрировал в Tinder одно из своих блюд, которое в честь праздника любви будет дарить промокод на 200 руб. каждой девушке, с которой образует пару.

Сервис такси Gett подарит пользователям Tinder промокоды на поездки бизнес-класса с Gett Premium. Сервис зарегистрировал на сайте знакомств реальных водителей, которые после образования пары признаются, что любовь не ищут, но хотят поздравить с праздником и подарить скидку на поездку.

А вот такси «Ситимобил» в честь 14 февраля бесплатно доставит товары из магазина секс-игрушек «Розовый кролик». Со своей стороны агрегатор обещает сохранять полную конфиденциальность заказчика.

Новозеландская пиццерия Hell Pizza на выходных 13-14 февраля добавит к каждому заказу по вибратору, чтобы позаботиться о тех, кто хочет отметить день всех влюбленных по-особенному.

14 февраля пользователи «Одноклассников» смогут поздравить друг друга открытками с талисманами и цитатами из шоу «Однажды в России» на ТНТ, а также порассуждать о том, что значит для них любовь. 

«ВКонтакте» в честь праздника запустила функцию «Обнять собеседника» в своем сервисе звонков. Во время видеосвязи пользователям всего лишь нужно будет нажать на специальную кнопку и дождаться, пока собеседник сделает то же самое. Устройства начнут синхронно вибрировать, а на экране появится романтичный фон. Кроме этого, компания запустила рулетку любви в «Такси ВКонтакте», мини приложение «Краш -тест» и спецпроект «Тайные симпатии» в приложении Lovina.

«МегаФон» тоже не отстает от праздника. Компания сняла имиджевый видеоролик, в котором показала, что не важно, кого и что ты любишь, а важно, что ты — любишь.

Aviasales и авиакомпания S7 предлагают отметить 14 февраля в небе и слетать в Калугу на самолете, который сервис по продаже билетов забронировал специально для влюбленных.

Компания ИКЕА в России придумала в честь праздника барометр любви — тест на совместимость, в котором нужно подсчитать, сколько раз вы делали своему партнеру завтрак в постель, собирали обед на работу или обустраивали привычную домашнюю атмосферу в уголок для совместного отдыха. Барометр проверит силу вашей любви и выдаст результаты.

Дарить подарки вместо слов предлагает Lamoda в своем рекламном ролике к 14 февраля. В нем герой описал все свои чувства к девушке с помощью масла для тела от Clarins. Кроме этого, интернет-магазин предлагает подборку «говорящих» подарков на своем сайте.

Алексей Щербаков спел для влюбленных о скидках на Эльдорадо — на случай, если вы не знаете, что подарить партнеру, комик в сомбреро всегда где-то рядом.

Подборку самых популярных песен ко дню святого валентина собрали Spotify и Tinder. Сервисы добавили туда треки, которые пользователи сервиса для знакомств чаще всего прикрепляли к своему профилю. В топе «Good Days» от SZA, «drivers license» Оливии Родриго и «Blinding Lights» The Weeknd.

Bouygues Telecom придумали для влюбленных короткие зарядки для смартфонов. Французская компания выпустила рекламный ролик, в котором возлюбленные вместо того, чтобы проводить время с телефоном, проводят его друг с другом, пока смартфон стоит на зарядке.

Вместо того, чтобы ждать от того самого приглашения на свидание в день святого валентина, Internet shop предлагает приобрести стринги для себя и своего постоянного спутника — телефона.

Компания Deliveroo, которая занимается доставкой продуктов, решила в честь праздника необычно подойти к оформлению заказов — на упаковках сервис напечатал скрины людей из Tinder, которые находятся в поиске пары.

Сообщество любителей книг LoveLib дарит шанс выиграть zoom-свидание с одним из четырех писателей. Желающим нужно рассказать в комментариях историю, связанную с книгой автора или автором, с которым они хотели бы пообщаться, а жюри выберет лучшие и объявит победителей.

Для тех, кто не знает, какой смысл создатели эмодзи вкладывали в смайлики, Emojipedia составила свою таблицу с обозначениями каждого сердечка.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.