Щербаков в сомбреро, таксисты в Tinder и виртуальное бракосочетание — «Валентинов» креатив
Российские и зарубежные компании в этом году сделали акцент на виртуальных поздравлениях, а кто-то даже решился организовать бесплатную доставку секс-игрушек
Mail.ru Group в честь дня всех влюбленных придумала виртуальное бракосочетание для пользователей Twitter от голосового помощника «Маруся». Желающим нужно всего лишь отметить своего возлюбленного в комментариях под постом компании, а в ответ «Маруся» пришлет ваше свадебное фото.
Сеть азиатских ресторанов Mybox зарегистрировал в Tinder одно из своих блюд, которое в честь праздника любви будет дарить промокод на 200 руб. каждой девушке, с которой образует пару.
Сервис такси Gett подарит пользователям Tinder промокоды на поездки бизнес-класса с Gett Premium. Сервис зарегистрировал на сайте знакомств реальных водителей, которые после образования пары признаются, что любовь не ищут, но хотят поздравить с праздником и подарить скидку на поездку.
А вот такси «Ситимобил» в честь 14 февраля бесплатно доставит товары из магазина секс-игрушек «Розовый кролик». Со своей стороны агрегатор обещает сохранять полную конфиденциальность заказчика.
Новозеландская пиццерия Hell Pizza на выходных 13-14 февраля добавит к каждому заказу по вибратору, чтобы позаботиться о тех, кто хочет отметить день всех влюбленных по-особенному.
14 февраля пользователи «Одноклассников» смогут поздравить друг друга открытками с талисманами и цитатами из шоу «Однажды в России» на ТНТ, а также порассуждать о том, что значит для них любовь.
«ВКонтакте» в честь праздника запустила функцию «Обнять собеседника» в своем сервисе звонков. Во время видеосвязи пользователям всего лишь нужно будет нажать на специальную кнопку и дождаться, пока собеседник сделает то же самое. Устройства начнут синхронно вибрировать, а на экране появится романтичный фон. Кроме этого, компания запустила рулетку любви в «Такси ВКонтакте», мини приложение «Краш -тест» и спецпроект «Тайные симпатии» в приложении Lovina.
«МегаФон» тоже не отстает от праздника. Компания сняла имиджевый видеоролик, в котором показала, что не важно, кого и что ты любишь, а важно, что ты — любишь.
Aviasales и авиакомпания S7 предлагают отметить 14 февраля в небе и слетать в Калугу на самолете, который сервис по продаже билетов забронировал специально для влюбленных.
Компания ИКЕА в России придумала в честь праздника барометр любви — тест на совместимость, в котором нужно подсчитать, сколько раз вы делали своему партнеру завтрак в постель, собирали обед на работу или обустраивали привычную домашнюю атмосферу в уголок для совместного отдыха. Барометр проверит силу вашей любви и выдаст результаты.
Дарить подарки вместо слов предлагает Lamoda в своем рекламном ролике к 14 февраля. В нем герой описал все свои чувства к девушке с помощью масла для тела от Clarins. Кроме этого, интернет-магазин предлагает подборку «говорящих» подарков на своем сайте.
Алексей Щербаков спел для влюбленных о скидках на Эльдорадо — на случай, если вы не знаете, что подарить партнеру, комик в сомбреро всегда где-то рядом.Подборку самых популярных песен ко дню святого валентина собрали Spotify и Tinder. Сервисы добавили туда треки, которые пользователи сервиса для знакомств чаще всего прикрепляли к своему профилю. В топе «Good Days» от SZA, «drivers license» Оливии Родриго и «Blinding Lights» The Weeknd.
Bouygues Telecom придумали для влюбленных короткие зарядки для смартфонов. Французская компания выпустила рекламный ролик, в котором возлюбленные вместо того, чтобы проводить время с телефоном, проводят его друг с другом, пока смартфон стоит на зарядке.
Вместо того, чтобы ждать от того самого приглашения на свидание в день святого валентина, Internet shop предлагает приобрести стринги для себя и своего постоянного спутника — телефона.
Компания Deliveroo, которая занимается доставкой продуктов, решила в честь праздника необычно подойти к оформлению заказов — на упаковках сервис напечатал скрины людей из Tinder, которые находятся в поиске пары.
Сообщество любителей книг LoveLib дарит шанс выиграть zoom-свидание с одним из четырех писателей. Желающим нужно рассказать в комментариях историю, связанную с книгой автора или автором, с которым они хотели бы пообщаться, а жюри выберет лучшие и объявит победителей.
Для тех, кто не знает, какой смысл создатели эмодзи вкладывали в смайлики, Emojipedia составила свою таблицу с обозначениями каждого сердечка.