Российский GroupM запустил направление по цифровизации бизнеса и маркетинга
Партнером рекламного холдинга станет Mail.ru Group
GroupM поможет клиентам комплексно трансформировать бизнес и маркетинг. Российское подразделение холдинга объявило о запуске нового направления в партнерстве с Mail.ru Group.
Центр экспертизы и интеграции экосистемных решений ведущих индустриальных игроков будет создавать продукты на базе существующих решений компании в области контента, данных, медиа, стратегии и технологий, сообщила генеральный директор GroupM по России и СНГ Мария Колосова. Эти продукты позволят клиентам рекламной группы создавать новые каналы продаж, выстраивать работу с данными, менять подходы к управлению кадрами, оптимизировать логистику и автоматизировать производство.
Сотрудники GroupM пройдут технологическую сертификацию по работе с инструментами Mail.ru Group и смогут одними из первых на рынке тестировать новые решения компании.
В экосистему продуктов и услуг для цифровизации бизнес-процессов Mail.ru
Group входят сервисы, охватывающие различные сферы — от интернет-продвижения до
облачных сервисов, от HR до финансов и логистики.