19 Ноября 2020 | 10:35

Российский GroupM запустил направление по цифровизации бизнеса и маркетинга

Партнером рекламного холдинга станет Mail.ru Group

Картинка Российский GroupM запустил направление по цифровизации бизнеса и маркетинга
facebook.com/GroupmRussia

GroupM поможет клиентам комплексно трансформировать бизнес и маркетинг. Российское подразделение холдинга объявило о запуске нового направления в партнерстве с Mail.ru Group.

Центр экспертизы и интеграции экосистемных решений ведущих индустриальных игроков будет создавать продукты на базе существующих решений компании в области контента, данных, медиа, стратегии и технологий, сообщила генеральный директор GroupM по России и СНГ Мария Колосова. Эти продукты позволят клиентам рекламной группы создавать новые каналы продаж, выстраивать работу с данными, менять подходы к управлению кадрами, оптимизировать логистику и автоматизировать производство.

Сотрудники GroupM пройдут технологическую сертификацию по работе с инструментами Mail.ru Group и смогут одними из первых на рынке тестировать новые решения компании.

В экосистему продуктов и услуг для цифровизации бизнес-процессов Mail.ru Group входят сервисы, охватывающие различные сферы — от интернет-продвижения до облачных сервисов, от HR до финансов и логистики.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.