21 Сентября 2020 | 12:43

WPP объединит медицинские команды в глобальное агентство по работе с фармбрендами

Это последний этап консолидации в рекламном холдинге

Картинка WPP объединит медицинские команды в глобальное агентство по работе с фармбрендами

WPP Health консолидировала свою фармацевтическую деятельность под брендом VMLY & Rx, пишет The Drum. Новое глобальное агентство объединит медицинские и фармацевтические команды Sudler, чей бренд перестанет существовать, с креативными специалистами VMLY & R. Возглавит компанию исполнительный директор WPP Health Practice Клэр Гиллис.

VMLY & Rx сосредоточится на работе с производителями сложных рецептурных лекарств и биотехнологическими компаниями, разрабатывающими новые методы лечения. 

Объединение фармкоманд WPP знаменует собой последний этап консолидации в холдинговой компании и происходит всего через два года после создания агентства VMLYR, которое объединило Young & Rubicam и VML.

Во втором квартале сопоставимая выручка WPP за вычетом издержек снизилась на 15%, сообщил крупнейший рекламный холдинг. В США падение составило 9,6%, в Великобритании — 23,3%, в Германии — 11,6%, в «большом» Китае (Greater China) — 3%, в Индии — 25%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.