WPP объединит медицинские команды в глобальное агентство по работе с фармбрендами
Это последний этап консолидации в рекламном холдинге
WPP Health консолидировала свою фармацевтическую деятельность под брендом VMLY & Rx, пишет The Drum. Новое глобальное агентство объединит медицинские и фармацевтические команды Sudler, чей бренд перестанет существовать, с креативными специалистами VMLY & R. Возглавит компанию исполнительный директор WPP Health Practice Клэр Гиллис.
VMLY & Rx сосредоточится на работе с производителями сложных рецептурных лекарств и биотехнологическими компаниями, разрабатывающими новые методы лечения.
Объединение фармкоманд WPP знаменует собой последний этап консолидации в холдинговой компании и происходит всего через два года после создания агентства VMLYR, которое объединило Young & Rubicam и VML.
Во втором квартале сопоставимая выручка WPP за вычетом издержек снизилась на
15%, сообщил крупнейший рекламный холдинг. В США падение составило 9,6%, в
Великобритании — 23,3%, в Германии — 11,6%, в «большом» Китае (Greater China) —
3%, в Индии — 25%.