WPP объединит медицинские команды в глобальное агентство по работе с фармбрендами


Агентства | 21 Сентября 2020 12:43

Это последний этап консолидации в рекламном холдинге

WPP Health консолидировала свою фармацевтическую деятельность под брендом VMLY & Rx, пишет The Drum. Новое глобальное агентство объединит медицинские и фармацевтические команды Sudler, чей бренд перестанет существовать, с креативными специалистами VMLY & R. Возглавит компанию исполнительный директор WPP Health Practice Клэр Гиллис.

VMLY & Rx сосредоточится на работе с производителями сложных рецептурных лекарств и биотехнологическими компаниями, разрабатывающими новые методы лечения. 

Объединение фармкоманд WPP знаменует собой последний этап консолидации в холдинговой компании и происходит всего через два года после создания агентства VMLYR, которое объединило Young & Rubicam и VML.

Во втором квартале сопоставимая выручка WPP за вычетом издержек снизилась на 15%, сообщил крупнейший рекламный холдинг. В США падение составило 9,6%, в Великобритании — 23,3%, в Германии — 11,6%, в «большом» Китае (Greater China) — 3%, в Индии — 25%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама