29 Апреля 2020 | 18:02

WPP отчиталась о падении доходов на ключевых рынках в марте и первом квартале

В России по итогам первых трех месяцев выручка выросла на 11,5%, а в марте увеличилась на 0,7%

Картинка WPP отчиталась о падении доходов на ключевых рынках в марте и первом квартале

WPP отчиталась о финансовых результатах в первом квартале 2020 г. Доходы группы с прошлого отчетного периода снизились на 3,3%. В марте под влиянием эпидемии коронавируса выручка упала на 7,9%. 

В США с января по март выручка за вычетом транзитных расходов снизилась на 1,6% по сравнению с прошлым отчетным периодом. В марте показатель достиг -3,7%. Наиболее сильное падение группа зафиксировала в Китае, Тайване и Гонконге — на 21,3% в первом квартале и на 30% в марте. 

В России по итогам квартала выручка за вычетом транзитных расходов увеличилась на 11,5% по сравнению с прошлым периодом. В марте прирост доходов составил 0,7%. Такая информация приводится в презентации для инвесторов.

До того, как WPP почувствовала влияние коронавируса, показатели были обнадеживающими, прокомментировал глава группы Марк Рид. «В первом квартале мы также получили новых клиентов на $1 млрд, включая глобальный интегрированный аккаунт Intel, креативный бюджет Discover и медиааккаунты Hasbro и Novo Nordisk», — подчеркнул он. 

Оценить сейчас все возможные последствия от ограничений, связанных с коронавирусом, в компании затрудняются. В краткосрочной перспективе влияние Covid-19 только усилится. 

Стоимость акций WPP за год снизилась на 45%, пишет Bloomberg. Бумаги Omnicom Group подешевели на 30%, а французской группы Publicis Groupe — на 32%.

В конце марта холдинг представил антикризисный план. В его рамках WPP в том числе приостановила выплату дивидендов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.