WPP отчиталась о падении доходов на ключевых рынках в марте и первом квартале
В России по итогам первых трех месяцев выручка выросла на 11,5%, а в марте увеличилась на 0,7%
WPP отчиталась о финансовых результатах в первом квартале 2020 г. Доходы группы с прошлого отчетного периода снизились на 3,3%. В марте под влиянием эпидемии коронавируса выручка упала на 7,9%.
В США с января по март выручка за вычетом транзитных расходов снизилась на 1,6% по сравнению с прошлым отчетным периодом. В марте показатель достиг -3,7%. Наиболее сильное падение группа зафиксировала в Китае, Тайване и Гонконге — на 21,3% в первом квартале и на 30% в марте.
В России по итогам квартала выручка за вычетом транзитных расходов увеличилась на 11,5% по сравнению с прошлым периодом. В марте прирост доходов составил 0,7%. Такая информация приводится в презентации для инвесторов.
До того, как WPP почувствовала влияние коронавируса, показатели были обнадеживающими, прокомментировал глава группы Марк Рид. «В первом квартале мы также получили новых клиентов на $1 млрд, включая глобальный интегрированный аккаунт Intel, креативный бюджет Discover и медиааккаунты Hasbro и Novo Nordisk», — подчеркнул он.
Оценить сейчас все возможные последствия от ограничений, связанных с коронавирусом, в компании затрудняются. В краткосрочной перспективе влияние Covid-19 только усилится.
Стоимость акций WPP за год снизилась на 45%, пишет Bloomberg. Бумаги Omnicom Group подешевели на 30%, а французской группы Publicis Groupe — на 32%.
В конце марта холдинг представил антикризисный план. В его рамках WPP в том числе приостановила выплату дивидендов.