Dentsu Aegis Network Russia проведет онлайн бизнес-завтрак «Pharma 2020: new reality» о маркетинге фарм-брендов в текущих условиях


Агентства | 27 Апреля 2020 15:04

Онлайн бизнес-завтрак «Pharma 2020: new reality» состоится 29 апреля в 10:00 на странице мероприятия, а также в Facebook группы Dentsu Aegis Network Russia и портала Adindex. Эксперты обсудят, как изменилось потребительское поведение и ситуация на фармацевтическом рынке с введением карантина, какие коммуникационные стратегии эффективны в новых реалиях, а также поделятся прогнозами развития рынка

«Сегодня фарминдустрия оказалась в новой реальности. Реагируя на вызовы пандемии и изменения в потребительском поведении, игроки рынка пересматривают привычные подходы к каналам сбыта и продвижения фармацевтических продуктов, взаимодействию с покупателями и партнерами. Недавно группа DAN запустила центр фармацевтической экспертизы Healthcare Lab, и сейчас наш главный фокус состоит в том, чтобы помочь брендам в ускоренной трансформации. На бизнес-завтраке вместе с представителями аналитических компаний и рекламодателей поделимся индустриальной аналитикой, инсайтами о новых запросах потребителей и своевременными бизнес-решениями», – отмечает руководитель Healthcare Lab Юрий Уляшев.

В программе мероприятия:

  • Фармацевтический рынок 2020: актуальные цифры по продажам в разных категориях (данные ОФД чеков)
  • Потребительские тренды в фармацевтическом сегменте во время самоизоляции
  • Новые форматы взаимодействия фармкомпаний с врачами
  • Маркетинговые стратегии для RX продуктов в текущих реалиях рынка
  • Стратегии и практики лидеров в ОТС категории
  • Прогнозы развития рынка в условиях нестабильности.

Модераторы:

  • Юрий Крестинский, председатель консультационного совета Центра развития здравоохранения, Московская школа управления Сколково
  • Юрий Уляшев, руководитель Healthcare Lab группа Dentsu Aegis Network Russia.

Спикеры:

  • Дмитрий Дрыкин, Вице-президент по операционной деятельности ГК Alium
  • Денис Вязников, генеральный директор RX Code
  • Анна Ермолаева, генеральный директор AlphaRM
  • Дарья Куркина, генеральный директор Carat
  • Олег Фельдман управляющий партнер Ipsos
  • Денис Патрашев, генеральный директор Galderma в России.

Присылайте свои вопросы участникам бизнес-завтрака «Pharma 2020: new reality» в телеграм-бот @pharma_2020_questions_bot.

Часто задаваемые вопросы модератор озвучит участникам дискуссии во время эфира. Вопросы принимаются до 15:00 29 апреля. После трансляции будут выбраны наиболее интересные вопросы, которые не попали в онлайн-трансляцию. Ответы на них вы сможете прочесть в постотчетной публикации на AdIndex. Обратите внимание, что свои имя и компанию указывать не обязательно. В эфире вопрос прозвучит как «от зрителей».

Dentsu Aegis Network Russia проведет онлайн бизнес-завтрак «Pharma 2020: new reality» о маркетинге фарм-брендов в текущих условиях

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама