Dentsu Aegis Network Russia проведет онлайн бизнес-завтрак «Pharma 2020: new reality» о маркетинге фарм-брендов в текущих условиях
Онлайн бизнес-завтрак «Pharma 2020: new reality» состоится 29 апреля в 10:00 на странице мероприятия, а также в Facebook группы Dentsu Aegis Network Russia и портала Adindex. Эксперты обсудят, как изменилось потребительское поведение и ситуация на фармацевтическом рынке с введением карантина, какие коммуникационные стратегии эффективны в новых реалиях, а также поделятся прогнозами развития рынка
«Сегодня фарминдустрия оказалась в новой реальности. Реагируя на вызовы пандемии и изменения в потребительском поведении, игроки рынка пересматривают привычные подходы к каналам сбыта и продвижения фармацевтических продуктов, взаимодействию с покупателями и партнерами. Недавно группа DAN запустила центр фармацевтической экспертизы Healthcare Lab, и сейчас наш главный фокус состоит в том, чтобы помочь брендам в ускоренной трансформации. На бизнес-завтраке вместе с представителями аналитических компаний и рекламодателей поделимся индустриальной аналитикой, инсайтами о новых запросах потребителей и своевременными бизнес-решениями», – отмечает руководитель Healthcare Lab Юрий Уляшев.
В программе мероприятия:
- Фармацевтический рынок 2020: актуальные цифры по продажам в разных категориях (данные ОФД чеков)
- Потребительские тренды в фармацевтическом сегменте во время самоизоляции
- Новые форматы взаимодействия фармкомпаний с врачами
- Маркетинговые стратегии для RX продуктов в текущих реалиях рынка
- Стратегии и практики лидеров в ОТС категории
- Прогнозы развития рынка в условиях нестабильности.
Модераторы:
- Юрий Крестинский, председатель консультационного совета Центра развития здравоохранения, Московская школа управления Сколково
- Юрий Уляшев, руководитель Healthcare Lab группа Dentsu Aegis Network Russia.
Спикеры:
- Дмитрий Дрыкин, Вице-президент по операционной деятельности ГК Alium
- Денис Вязников, генеральный директор RX Code
- Анна Ермолаева, генеральный директор AlphaRM
- Дарья Куркина, генеральный директор Carat
- Олег Фельдман управляющий партнер Ipsos
- Денис Патрашев, генеральный директор Galderma в России.
Часто задаваемые вопросы модератор озвучит участникам дискуссии во время эфира. Вопросы принимаются до 15:00 29 апреля. После трансляции будут выбраны наиболее интересные вопросы, которые не попали в онлайн-трансляцию. Ответы на них вы сможете прочесть в постотчетной публикации на AdIndex. Обратите внимание, что свои имя и компанию указывать не обязательно. В эфире вопрос прозвучит как «от зрителей».