27 Апреля 2020 | 15:44

МТС ищет партнера для разработки коммуникационной стратегии HR-бренда

Проект рассчитан на лето 2020 года

Картинка МТС ищет партнера для разработки коммуникационной стратегии HR-бренда

МТС проводит открытый запрос предложений на разработку проекта «Коммуникационная стратегия бренда работодателя на июнь-август 2020 года».

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут подавать предложения до 6 мая.

В рейтинге работодателей России за 2019 г., составленном HeadHunter, МТС занимает 10 место и является лидером среди телеком-компаний.

МТС также объявил победителей тендера на съемку и трансляцию киберспортивных мероприятий — ими стали ООО «Винстрайк» и ИП Хитенков. Организацией и трансляцией шоу WASD Live займется студия Electronic Mushroom.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.