МТС ищет партнера для разработки коммуникационной стратегии HR-бренда


Эккаунты | 27 Апреля 2020 15:44

Проект рассчитан на лето 2020 года

МТС проводит открытый запрос предложений на разработку проекта «Коммуникационная стратегия бренда работодателя на июнь-август 2020 года».

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут подавать предложения до 6 мая.

В рейтинге работодателей России за 2019 г., составленном HeadHunter, МТС занимает 10 место и является лидером среди телеком-компаний.

МТС также объявил победителей тендера на съемку и трансляцию киберспортивных мероприятий — ими стали ООО «Винстрайк» и ИП Хитенков. Организацией и трансляцией шоу WASD Live займется студия Electronic Mushroom.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама