27 Апреля 2020 | 15:44
МТС ищет партнера для разработки коммуникационной стратегии HR-бренда
Проект рассчитан на лето 2020 года
МТС проводит открытый запрос предложений на разработку проекта «Коммуникационная стратегия бренда работодателя на июнь-август 2020 года».
Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут подавать предложения до 6 мая.
В рейтинге работодателей России за 2019 г., составленном HeadHunter, МТС занимает 10 место и является лидером среди телеком-компаний.
МТС также объявил победителей тендера на съемку и трансляцию киберспортивных мероприятий — ими стали ООО «Винстрайк» и ИП Хитенков. Организацией и трансляцией шоу WASD Live займется студия Electronic Mushroom.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги