17 Сентября 2018 | 12:54

Media Instinct Group запускает три новых агентства

Группа создала два новых диджитал-агентства, одно медийное и собственное подразделение бизнес-консалтинга

Media Instinct (входит в OMD OM Group) запускает два новых digital-агентства — Compass digital и White Box — а также одно медийное — Media Trust, рассказала компания в пресс-релизе. В группе сформировали новую структуру, в основе которой — клиентские юниты. «В каждый юнит входят команды клиентского сервиса и планирования, баинга, стратегии, диджитал. Таким образом, каждый юнит как мини-агентство самостоятельно обслуживает свою группу клиентов», — заявил президент Media Instinct Group Алексей Бахтеров.

Кроме того, в группе произошли изменения в кадровом составе. С августа этого года Илья Чернявский стал генеральным директором агентства Media Instinct. По сообщению представителя агентства Алексей Бахтеров по-прежнему остается президентом группы и осуществляет управление наряду с Дмитрием Бартеневым, СЕО Media Instinct Group.

Илья Чернявский

Генеральным директором и управляющим партнером Compass digital станет Илья Алексеев. В феврале 2018 г. он покинул должность директора по продажам Facebook в России. Свою карьеру начал в структурах VI («Видео Интернешнл»), где проработал 13 лет. С 2006 г. управлял продажами ТВ-спонсорства, с 2009 г. — digital OOH в группе компаний. В 2015–2016 гг. занимал позицию генерального директора ИМХО VI, крупнейшего российского диджитал-селлера.

Илья Алексеев

Илья Алексеев, генеральный директор и управляющий партнер агентства Compass digital:
«Цифровизация нашей жизни и медиапотребления дает огромное количество каналов для коммуникации брендов и бизнеса со своей аудиторией. При этом разнообразных технологий и продуктов становится все больше, а привлечь внимание аудитории и заинтересовать ее продуктом или услугой становится все сложнее. Наша задача – конвертировать многообразие инструментов цифрового маркетинга в устойчивый рост бизнеса наших клиентов».

Антон Иванюшин станет генеральным директором и управляющим партнером White Box. «Конкуренция за потребителя сегодня стремительно растет, все рекламодатели хотят повышения эффективности своих рекламных активностей и прозрачной оценки роли digital-инструментов в достижении итоговых результатов. Клиенты хотят видеть в лице рекламного агентства настоящего партнера, который обеспечит открытость, а не будет приносить очередные black box решения и продукты. Отвечая потребностям рынка, мы создаём White Box — digital агентство, где открытость является частью ДНК», — рассказал генеральный директор White Box.

Антон Иванюшин

«Media Trust будет оказывать полный комплекс медийных услуг, а также станет хабом для независимых агентств, которым нужна экспертиза, технологии и buying power крупного игрока, но которые хотели бы сохранить свою независимость на рынке», — рассказали в компании. Главой агентства станет Татьяна Вавилова.

Татьяна Вавилова, генеральный директор агентства Media Trust:
«В условиях консолидации рынка и оптимизации маркетинговых расходов, клиент заинтересован в комплексном сочетании отличного клиентского сервиса и высокотехнологичной эффективной покупки. На рынке есть немало рекламных агентств с высоким уровнем лояльности клиентов, но с ограниченным набором сервисов/ресурсов. Мы предлагаем таким агентствам возможность использовать нашу экспертизу и эффективные решения. Тем самым, независимые агентства смогут укрепить позиции на рынке  и  укрепить долгосрочное прогрессивное партнерство со своими клиентами».

Татьяна Вавилова

Г-жа Вавилова с 2000 г. работала в компании Видео Интернешнл. С 2007 по 2017 г. — коммерческий директор ВИ-Трэнд, крупнейшего в Восточной Европе селлера региональной телерекламы.

Кроме того, Mediainstinct Group запускает подразделение бизнес-консалтинга, которое возглавит Андрей Горбатенко. До назначения г-н Горбатенко в 2015–2017 гг. участвовал в развитии проектов ГК «Ренова». Свою карьеру начал в 2006 г. в отделе консультирования и оценки бизнеса Ernst & Young, в 2010–2011 гг. принимал участие в работе фонда прямых инвестиций Marbleton в России, с 2011 г. – в фонде «Сколково».

По итогам 2017 г. OMD OM Group Russia заняла первое место по объему закупок рекламы в рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп. Согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, оборот компании за прошлый год вырос к 2016 г. на 30,9% — до 54,9 млрд руб. При этом оборот Media Instinct составил 19,2 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.