Media Instinct Group запускает три новых агентства
Группа создала два новых диджитал-агентства, одно медийное и собственное подразделение бизнес-консалтинга
Media Instinct (входит в OMD OM Group) запускает два новых digital-агентства — Compass digital и White Box — а также одно медийное — Media Trust, рассказала компания в пресс-релизе. В группе сформировали новую структуру, в основе которой — клиентские юниты. «В каждый юнит входят команды клиентского сервиса и планирования, баинга, стратегии, диджитал. Таким образом, каждый юнит как мини-агентство самостоятельно обслуживает свою группу клиентов», — заявил президент Media Instinct Group Алексей Бахтеров.
Кроме того, в группе произошли изменения в кадровом составе. С августа этого года Илья Чернявский стал генеральным директором агентства Media Instinct. По сообщению представителя агентства Алексей Бахтеров по-прежнему остается президентом группы и осуществляет управление наряду с Дмитрием Бартеневым, СЕО Media Instinct Group.
Илья Чернявский
Генеральным директором и управляющим партнером Compass digital станет Илья Алексеев. В феврале 2018 г. он покинул должность директора по продажам Facebook в России. Свою карьеру начал в структурах VI («Видео Интернешнл»), где проработал 13 лет. С 2006 г. управлял продажами ТВ-спонсорства, с 2009 г. — digital OOH в группе компаний. В 2015–2016 гг. занимал позицию генерального директора ИМХО VI, крупнейшего российского диджитал-селлера.
Илья Алексеев
Илья Алексеев, генеральный директор и управляющий партнер
агентства Compass digital:
«Цифровизация нашей жизни и медиапотребления дает огромное количество каналов
для коммуникации брендов и бизнеса со своей аудиторией. При этом разнообразных
технологий и продуктов становится все больше, а привлечь внимание аудитории и
заинтересовать ее продуктом или услугой становится все сложнее. Наша задача –
конвертировать многообразие инструментов цифрового маркетинга в устойчивый рост
бизнеса наших клиентов».
Антон Иванюшин станет генеральным директором и управляющим партнером White Box. «Конкуренция за потребителя сегодня стремительно растет, все рекламодатели хотят повышения эффективности своих рекламных активностей и прозрачной оценки роли digital-инструментов в достижении итоговых результатов. Клиенты хотят видеть в лице рекламного агентства настоящего партнера, который обеспечит открытость, а не будет приносить очередные black box решения и продукты. Отвечая потребностям рынка, мы создаём White Box — digital агентство, где открытость является частью ДНК», — рассказал генеральный директор White Box.
Антон Иванюшин
«Media Trust будет оказывать полный комплекс медийных услуг, а также станет хабом для независимых агентств, которым нужна экспертиза, технологии и buying power крупного игрока, но которые хотели бы сохранить свою независимость на рынке», — рассказали в компании. Главой агентства станет Татьяна Вавилова.
Татьяна Вавилова, генеральный директор агентства Media Trust:
«В условиях консолидации рынка и оптимизации маркетинговых расходов, клиент
заинтересован в комплексном сочетании отличного клиентского сервиса и
высокотехнологичной эффективной покупки. На рынке есть немало рекламных
агентств с высоким уровнем лояльности клиентов, но с ограниченным набором
сервисов/ресурсов. Мы предлагаем таким агентствам возможность использовать нашу
экспертизу и эффективные решения. Тем самым, независимые агентства смогут
укрепить позиции на рынке и укрепить долгосрочное прогрессивное
партнерство со своими клиентами».
Татьяна Вавилова
Г-жа Вавилова с 2000 г. работала в компании Видео Интернешнл. С 2007 по 2017 г. — коммерческий директор ВИ-Трэнд, крупнейшего в Восточной Европе селлера региональной телерекламы.
Кроме того, Mediainstinct Group запускает подразделение бизнес-консалтинга, которое возглавит Андрей Горбатенко. До назначения г-н Горбатенко в 2015–2017 гг. участвовал в развитии проектов ГК «Ренова». Свою карьеру начал в 2006 г. в отделе консультирования и оценки бизнеса Ernst & Young, в 2010–2011 гг. принимал участие в работе фонда прямых инвестиций Marbleton в России, с 2011 г. – в фонде «Сколково».
По итогам 2017 г. OMD OM Group Russia заняла первое место по объему закупок рекламы в рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп. Согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, оборот компании за прошлый год вырос к 2016 г. на 30,9% — до 54,9 млрд руб. При этом оборот Media Instinct составил 19,2 млрд руб.