GroupM назначила новых топ-менеджеров
Внутри группы произошла кадровая перестановка
GroupM (входит в WPP) объявила о кадровых изменениях в группе. Директором по медиааудиту и контролю выполнения закупок рекламы в СМИ назначена Валерия Летникова, директором по закупкам в СМИ в агентстве Wavemaker (входит в GroupM) стал Дмитрий Жаров.
Валерия Летникова до назначения возглавляла Trading & Buying в агентстве Wavemaker. В рекламный бизнес пришла в 2001 г., начав свою карьеру с позиции Junior TV Buyer в агентстве Initiative.
Г-н Жаров работает в GroupM с 2013 г. Начал свой карьерный путь на позиции эксперта по медиапланированию в Aegis Media, Vizeum. Продолжил профессиональное развитие в Vivaki, Starcom в качестве Media Group Head.
По словам представителя группы, ранее Дмитрий Жаров занимал должность директора по медиааудиту и контролю выполнения закупок рекламы в СМИ, в то время как Валерия Летникова возглавляла отдел по закупкам в СМИ в агентстве Wavemaker.
В конце августа из GroupM ушел директор по закупкам сети Василий Туровец и стал управляющим партнером агентства Skytec Media, созданном экс-гендиректором Maxus Марией Ельчиновой. На новом месте г-н Туровец отвечает за позиционирование и стратегическое развитие агентства.
В этом году GroupM Russia покинул директор по закупкам в интернет-СМИ Андрей Царский. Тогда он рассказал AdIndex, что не был согласен с изменениями, которые происходили в локальных и глобальном офисах холдинга в направлении закупок.
Согласно рейтингу AdIndex, в 2017 г. GroupM заняла 5 место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп. Оборот компании в предыдущем году вырос на 10% и составил 32,2 млрд руб.