Mediaсom лидирует в мире по объему выигранных в первой половине 2017 года медиабюджетов
Агентство MediaCom, входящее в GroupM, WPP, обогнало другие агентства по объему выигранных в первой половине 2017 года медиабюджетов, говорится в отчете New Business Barometer Report, подготовленном компанией COMvergence
Возглавить рейтинг MediaCom удалось во многом благодаря победам в двух крупных глобальных тендерах – аптечного ритейлера Walgreens-Boots Alliance и концерна PSA Peugeot-Citroen, которые вместе добавили к годовому обороту агентства $1 млрд, пишет Mediapost.
Два других агентств GroupM тоже вошли в топ-5: это занимающие третье место MEC и пятое место Mindshare. На втором месте рейтинга оказался Starcom, во многом благодаря выигранному на $300 млн тендеру американского ритейлера Lowe’s.
Среди рекламных групп за этот период лидерство принадлежит GroupM, получившей $2,2 млрд нового бизнеса, на втором месте – Dentsu Aegis Network, $1,06 млрд, на третьем – Publicis Media, $280 млн.
Исследование COMvergence охватило 500 медиатендеров в общей сложности на $10,7 млрд. на 21 ключевых рынках (Аргентина, Австралия, Канада, Китай, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Индия, Италия, Мексика, страны Ближнего Востока, Нидерланды, Норвегия, Польша, Россия, ЮАР, Швеция, Великобритания и США).
22% всех выигранных или удержанных бюджетов обрабатываются независимыми
агентствами, уточняет
Mandmglobal. Наиболее успешные из них – Horizon Media
(США), Mediaplus и Pilot (Германия) и Madison Media (Индия).