Mediaсom лидирует в мире по объему выигранных в первой половине 2017 года медиабюджетов


Агентства | 19 Сентября 2017 13:34

Агентство MediaCom, входящее в GroupM, WPP, обогнало другие агентства по объему выигранных в первой половине 2017 года медиабюджетов, говорится в отчете New Business Barometer Report, подготовленном компанией COMvergence

Возглавить рейтинг MediaCom удалось во многом благодаря победам в двух крупных глобальных тендерах – аптечного ритейлера Walgreens-Boots Alliance и концерна PSA Peugeot-Citroen, которые вместе добавили к годовому обороту агентства $1 млрд, пишет Mediapost.

Два других агентств GroupM тоже вошли в топ-5: это занимающие третье место MEC и пятое место Mindshare. На втором месте рейтинга оказался Starcom, во многом благодаря выигранному на $300 млн тендеру американского ритейлера Lowe’s.

Среди рекламных групп за этот период лидерство принадлежит GroupM, получившей $2,2 млрд нового бизнеса, на втором месте – Dentsu Aegis Network, $1,06 млрд, на третьем – Publicis Media, $280 млн.

Исследование COMvergence охватило 500 медиатендеров в общей сложности на $10,7 млрд. на 21 ключевых рынках (Аргентина, Австралия, Канада, Китай, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Индия, Италия, Мексика, страны Ближнего Востока, Нидерланды, Норвегия, Польша, Россия, ЮАР, Швеция, Великобритания и США).

22% всех выигранных или удержанных бюджетов обрабатываются независимыми агентствами, уточняет Mandmglobal. Наиболее успешные из них – Horizon Media (США), Mediaplus и Pilot (Германия) и Madison Media (Индия).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама