PNK Group: экстремальная рекламная стратегия


Пресс-релизы | 19 Сентября 2017 13:30 | 1

Проинформировать целевую аудиторию о преимуществах клиента удалось с помощью желтого Chevrolet Camaro и звезды фильмов «Такси» за рулем

Съемкой ролика занималась компания Park Production, а за продвижение отвечало рекламное агентство RedServize. По сюжету, потенциальный клиент приходит на экскурсию на промышленный объект, что оборачивается экстремальной поездкой с актером Сами Насери, который рассказывает о преимуществах девелопера промышленных объектов PNK Group. В конце звезда фильмов «Такси» разбивает машину, чтобы показать прочность здания и эффективность противопожарных систем.

Хронометраж видео составил 102 секунды при стандартной продолжительности рекламы 15-30 секунд. Тем не менее было принято решение не сокращать ролик и выпустить его в полном виде на каналах и платформах, где наиболее вероятен контакт с целевой аудиторией.

В первые же сутки после публикации видео попало в раздел «В тренде» YouTube. На сегодняшний день ролик в видеосервисе набрал более 10 млн просмотров. Видео также было размещено на нестандартных платформах – в приложениях Smart TV онлайн-кинотеатров. Несмотря на огромный для Smart TV хронометраж ролика (норма 15 секунд), показатели досмотров были высокими.

Для решения задачи клиента были получены уникальные условия размещения видео на премиальных площадках бизнес-тематики: forbes.ru, interfax.ru, bfm.ru, rbc.ru, rt.com. Показатели досмотров на тематических площадках составляют 63%.

7 сентября ролик получил награду в трех номинациях на WOW Awards 2017:

• Лучший имиджевый ролик;

• Лучший презентационный ролик;

• Нестандартное продвижение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Роман Алексеевич (Гость) | 19.09.2017, 19:17
Очень достойный ролик получился, посмотрел на одном дыхании. Поздравляю с победой!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы