PNK Group: экстремальная рекламная стратегия
Проинформировать целевую аудиторию о преимуществах клиента удалось с помощью желтого Chevrolet Camaro и звезды фильмов «Такси» за рулем
Съемкой ролика занималась компания Park Production, а за продвижение отвечало рекламное агентство RedServize. По сюжету, потенциальный клиент приходит на экскурсию на промышленный объект, что оборачивается экстремальной поездкой с актером Сами Насери, который рассказывает о преимуществах девелопера промышленных объектов PNK Group. В конце звезда фильмов «Такси» разбивает машину, чтобы показать прочность здания и эффективность противопожарных систем.
Хронометраж видео составил 102 секунды при стандартной продолжительности рекламы 15-30 секунд. Тем не менее было принято решение не сокращать ролик и выпустить его в полном виде на каналах и платформах, где наиболее вероятен контакт с целевой аудиторией.
В первые же сутки после публикации видео попало в раздел «В тренде» YouTube. На сегодняшний день ролик в видеосервисе набрал более 10 млн просмотров. Видео также было размещено на нестандартных платформах – в приложениях Smart TV онлайн-кинотеатров. Несмотря на огромный для Smart TV хронометраж ролика (норма 15 секунд), показатели досмотров были высокими.
Для решения задачи клиента были получены уникальные условия размещения видео на премиальных площадках бизнес-тематики: forbes.ru, interfax.ru, bfm.ru, rbc.ru, rt.com. Показатели досмотров на тематических площадках составляют 63%.
7 сентября ролик получил награду в трех номинациях на WOW Awards 2017:
• Лучший имиджевый ролик;
• Лучший презентационный ролик;
• Нестандартное продвижение.