Холдинг WPP инвестировал в компанию виртуальной реальности
Рекламно-коммуникационный холдинг WPP объявил, что инвестировал в компанию Within, которая работает в области виртуальной и дополненной реальности
По сообщению WPP, инвестиции являются частью «стратегии сосредоточения внимания на трех ключевых областях, которые холдинг предлагает клиентам: технологии, данные и контент».
Это не единственная инвестиция WPP в этом году, ранее вложения были сделаны в нью-йоркскую цифровую медиакомпанию 88rising, которая создает контент для миллениалов в Азии, а также в Uproxx Media, Refinery29, Mitú и Mic.
Within основана в 2014 году кинорежиссером Крисом Милком и технологом Аароном Коблином. Фирма из 35 человек создает контент виртуальной реальности, а также курирует сторонний контент, который распространяется через приложение Within. Партнерами и контент-партнерами являются Apple, The New York Times, NBC Universal и Vice. Компания заявляет, что она «фокусируется на инновационной, развлекательной и информативной виртуальной реальности на основе story».
Глобальные цифровые доходы WPP достигли $7,5 млрд в 2016 г., что составляет примерно 39% от общей выручки холдинга в размере $19,4 млрд. В течение ближайших четырех-пяти лет холдинг намерен довести их долю до 40-45%.