Холдинг WPP инвестировал в компанию виртуальной реальности


Агентства | 27 Июля 2017 17:54

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP объявил, что инвестировал в компанию Within, которая работает в области виртуальной и дополненной реальности

По сообщению WPP, инвестиции являются частью «стратегии сосредоточения внимания на трех ключевых областях, которые холдинг предлагает клиентам: технологии, данные и контент».

Это не единственная инвестиция WPP в этом году, ранее вложения были сделаны в нью-йоркскую цифровую медиакомпанию 88rising, которая создает контент для миллениалов в Азии, а также в Uproxx Media, Refinery29, Mitú и Mic.

Within основана в 2014 году кинорежиссером Крисом Милком и технологом Аароном Коблином. Фирма из 35 человек создает контент виртуальной реальности, а также курирует сторонний контент, который распространяется через приложение Within. Партнерами и контент-партнерами являются Apple, The New York Times, NBC Universal и Vice. Компания заявляет, что она «фокусируется на инновационной, развлекательной и информативной виртуальной реальности на основе story».

Глобальные цифровые доходы WPP достигли $7,5 млрд в 2016 г., что составляет примерно 39% от общей выручки холдинга в размере $19,4 млрд. В течение ближайших четырех-пяти лет холдинг намерен довести их долю до 40-45%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы