Kokoc Group объединила свое мобильное подразделение с агентством MobiSharks


Агентства | 11 Июля 2017 16:58

Группа маркетинговых агентств Kokoc Group приобрела компанию MobiSharks, специализирующуюся на мобильной рекламе, и объединила ее с собственным подразделением Kokoc Mobile. Двое из соучредителей компании продали свои доли, а Михаил Малый и Денис Асенов стали управляющими партнерами в новой структуре

О слиянии группа сообщила в пресс-релизе. Сумму сделки соучредитель MobiSharks Денис Асенов назвать отказался. Компания вошла в состав мобильного подразделения Kokoc Group – Kokoc Mobile. При этом, по словам г-на Асенова, бренд и вся команда сохранились в полном объеме и дополнились несколькими специалистами из Kokoc. Решение об отказе от одного из брендов или сохранении обоих в компании примут позднее.

В сообщении Kokoc Group говорится, что покупка MobiSharks позволит группе «усилить позиции на рынке мобильного продвижения» и продолжить международную экспансию. Как объясняет г-н Асенов, основным направлением его компании всегда была закупка медиа инхаус за CPI (оплата за установку), а у Kokoc Mobile «шире развита экспертиза» в создании приложений и мобильных сайтов.

Компания MobiSharks появилась в мае 2015 года. Ее основали соучредители платформы Auditorius Геннадий Нагорнов и Валерий Кашин, бывший руководитель подразделения мобильной рекламы Mail.Ru Group Михаил Малый и совладелец digital-агентства Positive Media Денис Асенов. Как сообщали изданию Rusbase в Auditorius, в проект было инвестировано 30 млн руб.

Г-н Кашин и г-н Нагорнов продали свои доли Kokoc Group. По словам г-на Асенова, они решили сосредоточить свои усилия на Auditorius. Два других соучредителя MobiSharks вошли в Kokoc Mobile в качестве управляющих партнеров: г-н Малый будет отвечать за продажи и развитие новых направлений бизнеса, а г-н Асенов возглавит направление медиабаинга. Таким образом, в новой структуре Kokoc Group принадлежит 75%, остальное – управляющим партнерам из MobiSharks, пояснил Денис Асенов.

В начале июля Kokoc Group привлекла вложения от скандинавского фонда Capman. Инвестор получил миноритарный пакет в группе, размер которого в агентстве не раскрыли, как и сумма сделки. Источник газеты «Ведомости», близкий к одной из сторон сделки, сообщил, что фонд вложил несколько миллионов долларов. Знакомый с ситуацией источник издания vc.ru назвал сумму в $10-15 млн.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы