AdIndex объявляет о старте Digital Index 2017
Прием заявок на включение в рейтинг продлится до 30 июня
Рейтинг поставщиков услуг в сфере цифровых коммуникаций составляется AdIndex c 2013 года. Как и ранее, в новом выпуске будут изучены уровни известности агентств среди заказчиков, определена рыночная доля различных игроков (по опыту подтвержденного сотрудничества) и получены экспертные оценки качества и эффективности сотрудничества с конкретными подрядчиками.
Предмет изучения
В рамках проекта предполагается построение отдельных рейтингов в нескольких экспертизах:
1. MEDIA SERVICE
1.1 Direct Media Buying. Планирование и закупка баннерного
размещения агентством напрямую у паблишеров и площадок
1.2 Programmatic Buying. Планирование и закупка медиарекламы с
помощью программатик, все форматы и все медиа (CPM, CPC, RTB)
1.3 Digital Video / Smart TV. Планирование и закупка
видеорекламы: прероллы, построллы, in-banner video, overlay, видеоконтекст и
тд.
1.4 Non-standard Media
(NEW!) Разработка и проведение
нестандартных медийных кампаний (спонсорство, брендированный контент и
тд.)
1.5 Mobile Media Buying. Планирование и закупка мобильной
рекламы (CPM, СPC, RTB)
2 PERFORMANCE MARKETING
2.1 Лидогенерация / CPA. Реклама с оплатой за действие
(оплата за клик, оплата за покупку, оплата за заполнение анкеты и т.д.)
2.2 Поисковая оптимизация / SEO. Услуги по продвижению сайтов
в поисковых системах, оптимизация поисковой выдачи
2.3 Контекстная реклама / SEA. Размещение медийно-контекстных
объявлений с таргетингом на основе поисковых запросов пользователя
2.4 Direct Marketing & CRM. Стратегия, разработка и
проведение масштабных директ-маркетинг кампаний с использованием CRM-платформ и
Big Data
2.5 Продвижение приложений / CPI
(NEW!) Комплексные услуги по
продвижению мобильных приложений (CPI, ASO, etc.)
3. CRAFT SKILLS
3.1 Креатив и стратегия. Разработка стратегий и креативных решений для
реализации охватных digital-кампаний
3.2 SMM / Digital PR. Услуги по продвижению и ведению бренда в
социальных медиа, блогосфере, и т.д.
3.3 Special Projects
(NEW!) Разработка и проведение
контентных спецпроектов с интеграцией бренда
3.4 Digital Production. Проектирование, дизайн и разработка
комплесных веб-решений (корпоративные сайты, интернет-магазины и т.д.)
3.5 Mobile Production. Проектирование, дизайн и разработка
мобильных приложений (игры, сервисы, СМИ)
Экспертам из числа заказчиков услуг будет предложено назвать всех известных им подрядчиков (с подсказкой и без) по разным дисциплинам: закупки медийной интернет-рекламы; размещение контекстной рекламы (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах); разработка и проведение рекламных кампаний в интернете и т. п. Затем рекламодателям предстоит указать агентства, с которыми они сотрудничали за последний год, и оценить качество услуг по нескольким критериям.
Ранжироваться агентства будут по показателю известности (осведомленность об агентстве в целом на рынке digital-услуг) и доле пользователей digital-услуг на рынке. Также будут составлены рейтинги качества предоставляемого сервиса.
Подробная методология исследования доступна по ссылке.
Экспертная панель
При формировании опросной панели будет произведен квалификационный отбор респондентов: к опросу будут приглашены только эксперты, работающие с бюджетами доказанного уровня (соответствие масштабов бизнеса необходимому уровню будет верифицироваться составителями). Помимо подписной базы AdIndex (ТОП-500 крупнейших рекламодателей, активных в digital-секторе), к участию будут приглашаться специалисты, которых назовут агентства, заинтересованные в оценке своей деятельности. Для этого необходимо в адрес AdIndex направить перечень заказчиков (скачать файл), которые готовы дать оценку сотрудничества.
Информацию об экспертах необходимо сопроводить данными о реализованных
проектах (это могут быть ссылки на сайт, посткампейн-отчеты и т.д.) для
исключения влияния на индустриальную оценку специалистов с низким уровнем
компетенции.
Подробная инструкция по предоставлению необходимой информации
доступна по
ссылке.
Метод сбора данных
Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляется строго в адрес заказчиков услуг. Агентства ни при каких условиях не могут получить в свое распоряжение ссылку для опроса.
Сроки проведения и представления результатов
Сбор контактов для опроса продлится до 30 июня. Дедлайн может быть продлен до 20 июля для клиентов AdIndex.
Онлайн-анкетирование стартует 1 августа. Полевой этап продлится до середины сентября. В конце сентября полученные результаты будут обработаны для дальнейшей публикации. Выход рейтинга планируется на 30 октября.
Приглашаем компании, заинтересованные в участии, направлять свои заявки на включение в рейтинговую панель, а также вопросы и комментарии к методике, в адрес составителей (Irina@adindex.ru).