15 Мая 2017 | 15:55

Первый квартал прошел стабильно для российских агентств Dentsu

Японо-британский холдинг Dentsu Aegis Network обнародовал финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Консолидированные показатели группы выросли гораздо динамичнее, чем в прошлом году. При этом в Европе, Ближнем Востоке и Африке (региональная зона EMEA) органический прирост прибыли замедлился

Картинка Первый квартал прошел стабильно для российских агентств Dentsu

В EMEA валовая прибыль группы за январь-март 2017 года составила 37,3 млрд йен (19,3 млрд руб. по среднему курсу за отчетный период), сообщается в пресс-релизе Dentsu Aegis Network. «В Восточной Европе сильные результаты показали Россия и Польша», – отмечают в компании. В постоянной валюте этот показатель вырос на 18,2%, органический прирост – 5,8%. Последний по сравнению с первым кварталом прошлого года замедлился на 4,9 процентных пунктов (п.п.) – тогда валовая прибыль в EMEA выросла на 10,7%.

По всей группе финансовые показатели росли гораздо динамичнее по сравнению с тем же периодом в 2016 году. Общая выручка компании достигла 229,8 млрд йен (118,8 млрд руб.) – на 15,2% больше, чем в прошлом году. В прошлом году выручка увеличилась всего на 0,7%. Валовая прибыль выросла на 16,2% – до 217,3 млрд йен (112,3 млрд руб.). В прошлом году прирост был на 3,2%.

При этом показатель EBITDA вырос в этом году на 9,1%, в то время как в прошлом году он увеличился на 25,1%. По итогам января-марта 2017 г. он составил 46,1 млрд йен (23,8 млрд руб.). Общая операционная маржа упала на 0,1 п.п. – до 19%. У агентств за пределами Японии этот показатель составил 4,1%.

Ранее о доходах за первый квартал 2017 года отчитались конкурирующие холдинги Publicis Groupe, Interpublic, Omnicom и WPP.

Финансовые показатели рекламных групп в январе-марте 2017 года

Группа

Выручка, млрд $ (органический прирост с 2016 г., %)

Операционная маржа, % (в 2016 г.)

Органический прирост выручки в Европе, %

Органический прирост выручки в России, %

Omnicom

3,6 (4,4)

11,4 (11,2)

8,2

–*

Publicis Groupe

2,5 (-1,2)

–*

5,5

20,4

IPG

1,8 (2,7)

1,7 (1,3)

6,7

–*

WPP

4,5 (0,2**)

–*

-0,1**

3,2**

Dentsu

1,9 (3,9)***

19 (19,1)

5,8****

–*

*данные не указаны в отчетности компании
**WPP не указывает органический прирост выручки, в таблицу перенесен прирост like-for-like
***Dentsu Aegis Network указывает органический прирост только для валовой прибыли – в таблицу перенесен именно этот показатель
****Dentsu Aegis Network указывает органические приросты валовой прибыли

Источники: отчетность Omnicom, Publicis Groupe, IPG, WPP, Dentsu

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.