24 Июня 2016 | 18:36

Крупные рекламные холдинги объединились, чтобы поддержать ООН

Шесть крупнейших игроков рекламной отрасли решили забыть на время о конкуренции для продвижения весьма амбициозных целей Организации объединенных наций с помощью совместных кампаний

image

Об этой договоренности сегодня, 24 июня, объявил генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун на фестивале Cannes Lions, пишет издание The Wall Street Journal. Участниками соглашения, в рамках которого будет запущена способствующая программе устойчивого развития ООН инициатива Common Ground, стали компании WPP, Omnicom Group, Publicis Groupe, Interpublic Group, Dentsu и Havas.

Первая часть этой инициативы стартует уже в эти выходные в виде глобальной рекламной кампании. Печатная реклама проекта появится в The Economist, The Wall Street Journal, The Daily Mail и Le Figaro. Она будет освещать такие глобальные проблемы как изменение климата или исчерпаемость водных ресурсов. Все рекламные материалы будут вести на сайт ООН, где содержится подробная информация о программе.

Помимо общей цели, каждая рекламная группа будет отвечать за отдельную: WPP – за гендерное многообразие, Publicis – за продовольствие, Havas – за климатические изменения, IPG – за доступ чистой воды, Omnicom – за вопросы образования, а Dentsu – за здравоохранение.

На одном из подготовленных для запуска кампании принтов изображена женщина, под ее портретом можно прочесть: «Алима полагается на нас, мы должны работать сообща, чтобы покончить с голодом во всем мире». На других плакатах можно увидеть портреты руководителей шести агентств-партнеров – Мартина Соррелла (WPP), Джона Врена (Omnicom), Майкла Рота (Interpublic), Мориса Леви (Publicis), Тадаши Ишии (Dentsu) и Яника Боллоре (Havas).

ООН надеется, что рекламные холдинги будут использовать связи с клиентами по всему миру, чтобы побудить их к обязательной поддержке глобальных целей.

Цели программы устойчивого развития были названы ООН и приняты 193 странами мира в прошлом году. Они направлены на улучшение жизни на всей планете путем решения 17 глобальных проблем, включая ущемление прав женщин и антисанитарию, к 2030 году.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru