Effie Awards Russia: самые эффективные рекламные кампании 2015 года


Агентства | 26 Апреля 2016 22:41 | 2

26 апреля в «Студии театрального искусства» организаторы Effie Awards Russia вручили награды самым эффективным маркетологам России.

Конкурс Effie Russia отмечает эффективные кампании во всем спектре товаров и услуг — от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций. В России Effie Awards проводится с 2001 года. В 2015 году Effie была перезапущена в обновленном формате силами местного организатора премии — РБК.

В этом году для участия в конкурсе было подано 148 заявок. Работы оценивали 74 эксперта в составе жюри конкурса. Все конкурсные работы прошли отбор в 2 этапа. Награды в 45 номинациях получили 27 победителей: 7 «золотых» наград, 8 «серебряных», 11 «бронзовых» и одно «Гран-при».

В этом году «Грани-при» досталось проекту СТД «Петрович» и Contrapunto c их кампаний «Петрович. С теми, кто отважился на ремонт». Другими претендентами  на главную награду были Google Russia и Tele2.

«Эта рекламная кампания сделала именно то, что было нужно бренду — увеличила его эффективность, выразившуюся в увеличении прибыли компании, в деньгах, которые являются, как известно, лучшем измерителем эффективности в нашем мире. Плюс мы не могли не отметить, что «Гран при» выиграла не просто российская компания, а региональный бренд, который смог не только вырасти на рынке в условиях общего его падения за год, но и расширить свое влияние на Москву и выйти на национальный уровень» - отмечает Екатерина Сон, глава ИД РБК.
Полный список призеров Effie Awards Russia:

ТОВАРЫ И УСЛУГИ

Красота. Товары по уходу за телом
«Серебро» — Ogilvy and Mather за компанию «Huggies Elite Soft New Born» для бренда Huggies Elite Soft / Kimberly-Clark

Техника для дома и офиса, электроника
«Бронза» — BBDO за кампанию «Когда кухня в радость!» для бренда «Мария / Мебельная фабрика Мария»

Социальные фонды, благотворительные организации
«Бронза» — Deltaplan за кампанию «Навыки жизни» для бренда «Про.Добро / Про.Добро»

Effie Awards Russia: самые эффективные рекламные кампании 2015 года

 

Состав творческой группы:
Волонтерское движение «Про.Добро»
Руководитель  движения – Юлия Ярошевская
Deltaplan, SODA (креатив)
Руководитель проекта – Людмила Черных
Креативный директор – Владимир Мартынов
Копирайтер – Дмитрий Пинт
Дизайнер – Анатолий Патрушев
Клаустрофобия (production)
Владелец франшизы «Клаустрофобии» – Сергей Захарченко
Разработчик квеста «Навыки жизни», технический директор «Клаустрофобии» в Екатеринбурге – Олег Коробейников
PR-менеджер «Клаустрофобии» в Екатеринбурге – Катерина Лисейчева.
РА Digital (web production)
Продюсер – Андрей Зотов
Менеджер проекта – Ростислав Соколов
Дизайнер – Денис Малков
Программист, технолог – Алексей Мысков
Фотограф – Мария Руль.


«Бронза» — Young & Rubicam FMS за кампанию «Больше чем знак» для бренда Dislife.ru

Недвижимость/строительство
«Серебро» — Deltaplan за кампанию «Однодвушки» для бренда «Сибакадемстрой»

Effie Awards Russia: самые эффективные рекламные кампании 2015 года

Телекоммуникации, интернет и другие услуги связи
«Золото» — Navigator DDB Limited за кампанию «Запуск Tele2 в Московском регионе в 2015 году» для бренда Tele2/Т2 Mobile

Effie Awards Russia: самые эффективные рекламные кампании 2015 года

Tele2:
Маркетинг-директор – Кирилл Обух
Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова
DDB
Креативный директор – Дарья Родчер
Креативная команда – Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Марина Грибанова
Директор стратегического отдела – Ирина Куликова
Директоры по стратегическому планированию – Петр Михайловский, Дарья Батамирова
Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин
Продюсер – Ирина Ли
Помощник продюсера – Александра Богоутдинова
Режиссер – Тигран Бежанов
Композитор: Виктор Ламм
Продакшен – «Патриот», продюсер Илья Куликов
Разработка промосайта


«Бронза» — CONTRAPUNTO за кампанию «Качество мобильного интернета» для бренда Билайн/ВымпелКом

«Бронза» — BBDO, MOSAIC за кампанию «#ДелайИнтернет с безлимитным тарифом Smart Nonstop от МТС» для бренда МТС

Авто. Транспортные средства - Ogilvy and Mather
«Золото» — Ogilvy and Mather, Mindshare, Wunderman, Grayling за кампанию «Новый Ford Fiesta: Запуск европейского бестселлера для российских дорог» для бренда Ford / Ford Sollers Holding

Состав творческой группы:

Brendan Lyne – Вице-президент по маркетингу и продажам Ford Sollers Holding
Salvatore Campolo - Директор по маркетингу Ford Sollers Holding
Мальина Юлия - Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Ford Sollers Holding
Дерюжинская Наталья - Менеджер по рекламе Ford Sollers Holding
Со стороны агентства:
Матвейчук Оксана – BlueHive лидер в России
Holger Poeschl - Исполнительный креативный директор
Копосова Анастасия - копирайтер
Квачева Наталья - арт-директор
Суворова Анна - Исполнительный продюсер
Корнеев Сергей - Директор по стратегическому планированию
Орлова Елена - Директор по работе с клиентами
Храмова Светлана - Старший менеджер по работе с клиентами
Нариманова Камила - Помощник менеджера по работе с клиентами 
Продакшен
MadCow Films (ТВ-ролик)
Ryan Heron - режиссер
Peter Riis – оператор
Войнова Ирина - Исполнительный продюсер
Овсенева Анастасия - продюсер
Вылейко Елена - ассистент продюсера
Pacific (Фото)
Алексей Гобунков - фотограф
Анастасия Посельская - продюсер

Забота о животных
«Серебро» — FUSE BBDO за кампанию «История о том, как щенок стал членом большой семьи» для бренда Foresto®/Bayer

Продукты питания
«Серебро» — BBDO за кампанию «Голосуй за M&M’s»" для бренда M&M’s/Mars BBDO

 

Кампании государственных органов и программ
«Серебро» — Media Arts Group за кампанию «Заявочная кампания России за право проведения чемпионата мира по соревнованиям WorldSkills 2019 в г. Казань» для бренда WorldSkills Kazan 2019 / Исполнительная дирекция спортивных проектов

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ

Вклад в общее благо. Бренды и некоммерческие проекты
«Серебро» — BBDO Russia Group (Proximity Russia) за кампанию «Марафон ответственного вождения» для бренда «INTOUCH Страхование»

Состав творческой группы:
INTOUCH Страхование (клиент)
Оксана Беляева – директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами
Наталья Новошинская – руководитель отдела клиентского маркетинга
Марина Николаева – менеджер по связям с общественностью
Proximity Russia (креатив, разработка)
Креативный директор – Эндрю Контра (Andrew Kontra)
Руководитель творческой группы, копирайтер – Илья Андреев (Ілья Андрэеў)
Арт-директора – Фернандо Муто (Fernando Muto), Кин Лунг Ли (Kin Loong Lee)
Дизайнеры – Николай Беляев, Илья Екимов
Стратег – Станислав Ивницкий
Директор по работе с клиентами – Юлия Мухтар
Диджитал директор – Александр Макаровский
Менеджер проекта – Сергей Разводов
Продюсер – Валерий Горохов
INDEE Interactive (диджитал продакшн)
Продюсер - Александр Плетнев
Программисты – Антон Целиков, Юрий Тихомиров, Александр Щенсняк, Максим Постников
Park Production (видеопродакшен)
Режиссер – Валерий Горохов
Оператор – Евгений Козлов
Монтаж – Дмитрий Орел
Продюсер – Максим Ершов
Диктор – Дмитрий Николаев

«Серебро» — TBWA\Moscow за кампанию «Разбуди свой спальный район» для бренда Adidas

Медиаидея
«Бронза» — Havas Sports and Entertainment за кампанию «МТС в танцах» для бренда МТС

Проектная команда агентства Havas SE:
Дроздова Людмила
Назмутдинова Сафия
Иванова Евгения
 Баклыкова Мария

 

Вовлечение пользователей бренда
«Золото» — Friends Moscow за кампанию «Живая память» для бренда Google Russia

Friends Moscow (креатив)

Арина Авдеева - Креативный директор
Александр Завацкий  - Старший арт-директор
Дмитрий Масейкин - Арт-директор
Андрей Попов - Копирайтер
Дарья Давыдова - Аккаунт-директор
Аля Луговая - Продюсер
Петр Фомичев - Digital-продюсер
Юрий Зальвовский - Технический директор

Google Russia (клиент)

Marco Cremona - Креативный директор
Наталья Несмачная - глава отдела B2C-маркетинга
Иван Гирба - менеджер отдела B2C-маркетинг
Екатерина Кондратьева - менеджер по коммуникациям

Stereotactic (продакшн)

Режиссер: Виктор Горбачев
Оператор: Егор Процко
Продюсер: Наташа Юрченко
Звукооператор: Павел Жарёнов
Монтаж: Алексей Орлов
Саунд-дизайн: Вадим Колосов, Александр Туркунов

(продакшн)

Константин Сорокин - фотограф
Willem Rabe - иллюстратор
Руслан Идиятов - дизайн и анимация
Костя Duffus - оператор

«Бронза» — Havas Sports and Entertainment за кампанию «МТС в танцах» для бренда МТС

Кампании с эффективным использованием SMM
«Золото» — Re:evolution за кампанию «Дмитрий Дюжев. МегаФон» для бренда «МегаФон»

«МегаФон»: 
Михаил Скетин, менеджер по интернет- маркетингу 
Давид Машашвили, руководитель по интернет- маркетингу
Команда агентства Re:evolution:
Иван Сиденко, директор клиентского сервиса
Анна Сабурова, старший руководитель группы
Антон Елизаров, руководитель группы по работе с клиентами

 

Новые технологии и/или медиаинновации
«Бронза» — Young & Rubicam FMS за кампанию «Больше чем знак» для бренда Dislife.ru

Корпоративная репутация
«Золото» — Friends Moscow за кампанию «Живая память» для бренда Google Russia
«Золото» — Leo Burnett Moscow за кампанию «Доверие» для бренда «Макдоналдс»

Брендированный контент, или нативная реклама
«Серебро» — FUSE BBDO за кампанию «Большие cемейные игры — Время, когда мы вместе!» для бренда Hasbro Games

 

Брендированная услуга
«Золото» — Instinct за кампанию «ИКЕА ВместоКафе» для бренда ИКЕА

В рамках интегрированной кампании «Новые идеи есть» ИКЕА открыла сеть вместокафе в Москве и Санкт-Петербурге осенью 2015 года. Это и не кафе, и не ресторан, а место, где на кухнях ИКЕА все желающие могут приготовить любимые блюда, отметить праздник, устроить романтическое свидание или просто провести время вместе, и при этом не тратить на это деньги.

Состав творческой группы:
Instinct, креативное агентство
Исполнительный креативный директор – Роман Фирайнер и Ярослав Орлов
Креативный директор – Николай Фабрика
Арт-директор – Анна Кау-тен-чжи, Максим Дёмкин
Копирайтер – Евгения Бабиор
Директор по работе с клиентами – Марина Вершинина
Руководитель группы по работе с клиентами – Наталья Аметова
Директор по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Старший менеджер по работе с клиентами – Матвей Чудновский
Старший менеджер по работе с клиентами – Вера Улитенко
Старший диджитал менеджер – Екатерина Красина
Диджитал продюсер – Анна Чаплыгина
Продюсер – Кето Набиева

ИКЕА, клиент
Marketing Manager – Анна Бенон
Deputy Marketing Manager – Инна Романьоли
External Communications Manager – Анна Фокина
Commercial PR Manager – Юлия Прыгункова
Interior Designer – Иван Нырков
Web Manager – Светлана Коцыганова
Web & Digital Manager – Алекс Овечкин
Marketing Specialist – Михаил Матюшков
Web and Digital Manager – Алекс Овечкин
Social Media Manager – Сергей Родионов

Однократное вовлечение
«Бронза» — КРОС за кампанию «#ёлочказажги» для бренда «М.Видео»

Effie Awards Russia: самые эффективные рекламные кампании 2015 года

Сезонный маркетинг
«Бронза» — MOSAIC за кампанию «Новогодняя история от Сбербанка» для бренда «Сбербанк»

Ребрендинг
«Серебро» — CONTRAPUNTO за кампанию «Петрович. С теми, кто отважился на ремонт» для бренда Строительный торговый дом «Петрович»

 

«ГРАН ПРИ»

В номинации «Ритейл» — CONTRAPUNTO за кампанию «Петрович. С теми, кто отважился на ремонт» для бренда строительный торговый дом «Петрович»

 

 

Агентство года

BBDO

Компании года

Google Russia и строительный торговый дом "Петрович"

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Алексей (Гость) | 27.04.2016, 11:26
Золото за Ford Fiesta? ... серьезно? И каким образом этот "креатив" смог резко поднять продажи или еще что-то там? Хотя, тут, пожалуй, все работы, мягко говоря, не фестивальные. Исключение - Теле2.
Аркадий (Гость) | 28.04.2016, 11:23
А это и не фестиваль.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама