19 Апреля 2016 | 17:49

Доходы Publicis Groupe в России выросли на 9,4%

Группа оценила ситуацию на российском рынке как нестабильную, однако показатели выросли почти на 10%

image

Консолидированная выручка Publicis Groupe за первый квартал 2016 года составила €2,3 млн, что на 8,9% больше, чем годом ранее – €2,1 млн, отмечается в официальном отчете. Потери от колебания валют группа оценила в € 20 млн, то есть 1% от дохода в первом квартале 2015 года. Чистые приобретения принесли €147 млн или 7% от дохода за первый квартал 2015 года. В то же время рост доходов Publicis Groupe при постоянных курсах валют составил 10%.

Бизнес в Европе показал рост на 7,3%, без учета приобретений и влияния валютных колебаний органических рост составил 3,4%. Digital-бизнес хорошо продвинулся в Европе, показав рост на 13%. Несмотря на нестабильную ситуацию в России, Publicis Groupe показала рост на 9,4%. В конце 2015 года группа зафиксировала падение доходов на 6,1%.

Органический рост достиг показателя 2,9% за отчетный период. Драйвером стал digital-бизнес (7,6%) и хороший уровень производительности в Европе и Северной Америке, где потеря медиаэккаунтов в 2015 году (во время так называемой Mediapalooza) имела лишь умеренное воздействие на первый квартал 2016 года. Однако это скажется на грядущих кварталах. Sapient, чьи показатели включены в расчет органического роста с 6 февраля 2016 года, показало органический рост чуть выше 10%. Структура Healthcare также показала положительные результаты за период. Медиадеятельность группы сохранила позиции, продолжив тенденцию четвертого квартала 2015 года.

Морис Леви, председатель совета директоров и CEO Publicis Groupe, назвал начало 2016 года многообещающим для группы. «55% дохода приносит digital, и мы уверены в нашем будущем, но должны быть осторожными в ближайшие два квартала, на которых скажутся потери 2015 года», – отметил г-н Леви.

В 2015 году Publicis Groupe лишилась двух крупных клиентов на рынке США – Procter&Gamble и Coca-Cola. Однако компании удалось получить контракты Taco Bell, Visa, Etihad и VF. В России MediaVest (Vivaki) получило эккаунт на медиаобслуживание бренда «Билайн» («Вымпелком») в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Грузии и Пакистане.

По данным AdIndex Data Center, в 2015 году компания «Вымпелком» потратила на рекламу и маркетинг 3,24 млрд руб., заняв 13 строчку в рейтинге крупнейших рекламодателей на российском рынке.

Автор: Ксения Никифорова

–ейтинг@Mail.ru