19 Апреля 2016 | 18:01

«Одноклассники» запустили возможность таргетировать публикации

Администраторы групп смогут делать скрытые посты, которые будут видеть только отдельные группы пользователей

«Одноклассники» вводят новый инструмент, который поможет в таргетированном продвижении групповых заметок в социальной сети, сообщается в пресс-релизе. Выбирая пункт «скрытая тема», администратор создает пост, который не виден участникам группы в ленте и темах, а отображается лишь для определенной категории пользователей, выбранной при продвижении поста. При этом «скрытая» тема доступна по ссылке, ей можно поделиться или поставить «Класс».

По словам Семена Боярского, менеджера по развитию «Одноклассников», скрытые темы позволят персонализировать сообщения для разной целевой аудитории. Например, федеральные компании смогут запускать промопосты с опредленным содержанием на разные регионы или таргетировать их по продуктам.

Продвижение постов происходит через myTarget.