Опубликован новый рейтинг качества российских медиаагентств RECMA Qualitative Evaluation 2015


Агентства | 03 Декабря 2015 17:21:19 | 2

Согласно отчету, подготовленному французским исследовательским институтом RECMA по результатам 2015 года, рейтинг возглавило агентство OMD Media Direction. Среди групп, представленных на российском рынке, лидером стала Dentsu Aegis Network

В ходе рейтинга Qualitative Evaluation 2015 специалисты оценивали такие показатели, как Vitality (Жизнеспособность) и Structure (Структура). В них входят следующие критерии: динамика развития медиаагентства, рост биллингов, конкурентоспособность, доля агентства на рынке, рост и качество клиентского портфеля, а также медийная экспертиза и внутренние ресурсы. 

Если участник набирает более 20 баллов суммарной оценки, он становится лидером рейтинга качества (Dominant), те, кто заработал выше 12 баллов, попадают в категорию High. Хороший (Good) показатель присваивается агентствам, получившим от 4 пунктов рейтинга и выше.

Список российских агентств в суммарном рейтинге качества возглавило OMD Media Direction, входящее в группу Media Direction Group, набрав 23 балла. Одним из критериев, повлиявшим на победу стало то, что агентство показало 87%-й рост биллингов. На втором месте расположилось Media Instinct (Media Instinct Group) с показателем 21 балл (динамика роста биллингов составила 68%). Третье место заняло агентство Ad O'Clock (Dentsu Aegis Network) (17 пунктов рейтинга и 63% соответственно). В прошлом отчете RECMA Qualitative Evaluation за июнь лидером было признано агентство Media Instinct (21 балл), OMD Media Direction набрало тогда на один балл меньше.

Отдельно по показателю Vitality первое место рейтинга RECMA за 2015 год было отдано Media Instinct (16 баллов), OMD Media Direction заработало 13 баллов и второе место. По показателю Structure OMD Media Direction стало лидером (10 баллов), второе место занял Carat (9 баллов).

В категории Local Group (российские медиагруппы) рейтинг качества RECMA возглавила Dentsu Aegis Network, набрав 49 баллов. OMD OM Group заняла второе место (45 баллов). Media Direction Group набрала 38 баллов и расположилась на третьем месте.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Про (Гость) | 03.12.2015, 17:54
А где ссылка на рейтинг???
AdIndex (Гость) | 03.12.2015, 20:27
Рейтинга нет в открытом доступе. Данные компания предоставляет только подписчикам.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров