26 Ноября 2015 | 13:01

Команда Crimtan Russia присоединилась к Exebid.DCA

Programmatic-платформа Exebid.DCA объявила о расширении за счет присоединения команды «Программатик Технолоджис», ранее представлявшей технологии британской компании Crimtan на российском рекламном рынке на протяжении четырех лет. Задачей расширенной команды станет создание крупнейшего игрока в сфере программируемых аудиторных закупок в 2016 году

Картинка Команда Crimtan Russia присоединилась к Exebid.DCA

Программируемые аудиторные закупки, или programmatic buying, одно из самых быстрорастущих направлений в digital-коммуникациях по всему миру и одно из немногих направлений на российском рекламном рынке, показывающее положительную динамику роста в период экономического спада.

Интеграция команды завершится в декабре 2015 года, результатом станет появление одной из крупнейших programmatic-компаний на рынке, полностью работающей на технологиях, разработанных в России. Экосистема Exebid.DCA включает в себя весь стек технологий алгоритмических/программируемых закупок аудитории: DSP (Demand side platform), аккумулирует запросы рекламодателей, DMP (Data management platform), сегментирует целевые аудитории, и SSP (Sell side platform), аккумулирует доступный рекламный инвентарь. Такой подход гарантирует максимальную прозрачность ведения кампаний, высокое качество выполненных KPI и более гибкий подход к решению коммуникационных задач брендов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru