Команда Crimtan Russia присоединилась к Exebid.DCA
Programmatic-платформа Exebid.DCA объявила о расширении за счет присоединения команды «Программатик Технолоджис», ранее представлявшей технологии британской компании Crimtan на российском рекламном рынке на протяжении четырех лет. Задачей расширенной команды станет создание крупнейшего игрока в сфере программируемых аудиторных закупок в 2016 году
Программируемые аудиторные закупки, или programmatic buying, одно из самых быстрорастущих направлений в digital-коммуникациях по всему миру и одно из немногих направлений на российском рекламном рынке, показывающее положительную динамику роста в период экономического спада.
Интеграция команды завершится в декабре 2015 года, результатом станет появление одной из крупнейших programmatic-компаний на рынке, полностью работающей на технологиях, разработанных в России. Экосистема Exebid.DCA включает в себя весь стек технологий алгоритмических/программируемых закупок аудитории: DSP (Demand side platform), аккумулирует запросы рекламодателей, DMP (Data management platform), сегментирует целевые аудитории, и SSP (Sell side platform), аккумулирует доступный рекламный инвентарь. Такой подход гарантирует максимальную прозрачность ведения кампаний, высокое качество выполненных KPI и более гибкий подход к решению коммуникационных задач брендов.