Российских агентств не оказалось в категории Innovation Lions


Агентства | 17 Июня 2015 16:45

На сайте фестиваля Cannes Lions опубликовали шорт-лист категории Innovation. Представителей российских агентств нет в списке

Всего судьям предстоит оценивать 34 участника: 14 – в Innovation Technology и 20 – в Creative Innovation.
Среди работ кампания «Лицо мусора» от Ogilvy & Mather Hong Kong

«Безопасный грузовик» Samsung от Leo Burnett Argentina

Фонтан, призывающий людей пить больше воды, от VML Kansas City/Y&R New York

SOS SMS от Grey Mexico

Проект Valspar Color For The Colorblind для людей, страдающих дальтонизмом, от FCB Chicago

Победителей Innovation Lions объявят 26 июня в 19:00 (по местному времени) на церемонии награждения the Lions Innovation Awards Ceremony.
В прошлом году в категории Innovation Россию представляли агентства Y&R Moscow (кампания для азербайджанского оператора NAR Mobile) и AXIS (павильон «МегаФона»). Последнее впоследствии получило Гран-при номинации.

Также в этом году в жюри фестиваля вошли трое представителей из России: Александра Паикина (Куярова), Chief Innovation Officer агентства Newcast (ZenithOptimedia), будет судить категорию Branded Content & Entertainment, Пьер-Эммануэль Махиас, Regional Communication Planning Director в Mediacom, – категорию Media, а Андрей Губайдуллин, Executive Creative Director агентства «Восход», – Promo & Activation.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама