17 Июня 2015 | 16:45

Российских агентств не оказалось в категории Innovation Lions

На сайте фестиваля Cannes Lions опубликовали шорт-лист категории Innovation. Представителей российских агентств нет в списке

Всего судьям предстоит оценивать 34 участника: 14 – в Innovation Technology и 20 – в Creative Innovation.
Среди работ кампания «Лицо мусора» от Ogilvy & Mather Hong Kong

«Безопасный грузовик» Samsung от Leo Burnett Argentina

Фонтан, призывающий людей пить больше воды, от VML Kansas City/Y&R New York

SOS SMS от Grey Mexico

Проект Valspar Color For The Colorblind для людей, страдающих дальтонизмом, от FCB Chicago

Победителей Innovation Lions объявят 26 июня в 19:00 (по местному времени) на церемонии награждения the Lions Innovation Awards Ceremony.
В прошлом году в категории Innovation Россию представляли агентства Y&R Moscow (кампания для азербайджанского оператора NAR Mobile) и AXIS (павильон «МегаФона»). Последнее впоследствии получило Гран-при номинации.

Также в этом году в жюри фестиваля вошли трое представителей из России: Александра Паикина (Куярова), Chief Innovation Officer агентства Newcast (ZenithOptimedia), будет судить категорию Branded Content & Entertainment, Пьер-Эммануэль Махиас, Regional Communication Planning Director в Mediacom, – категорию Media, а Андрей Губайдуллин, Executive Creative Director агентства «Восход», – Promo & Activation.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.