Андрей Ушаков вошел в состав жюри Golden Drum 2015


Агентства | 16 Июня 2015 15:30

Организаторы международного фестиваля рекламы представили список членов жюри этого года в мультиканальной категории

Джеффри Хэнтсон, главный креативный директор и соучредитель Happiness, Бельгия, станет председателем жюри многоканальной категории Golden Drum 2015 и будет судить работы совместно с десятью специалистами креативной индустрии мирового класса, среди которых Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow.

Андрей присоединился к рекламному сообществу 16 лет назад и в настоящее время работает в качестве исполнительного креативного директора в Leo Burnett Group Russia. Он уже входил в состав жюри таких фестивалей, как Clio, Cristal Festival, KIAF, Golden Hammer, Red Apple, «Белый квадрат», ADC*UA, «Идея!», Popok, ADC*E и другие.

Помимо Андрея Ушакова, конкурсантов будут судить Саймон Блейл, креативный директор и соучредитель GREAT (Австрия), Пиа Гран, генеральный директор Grayling Nordics (Швеция), Радуан Хадж Мусса, креативный директор, DDB Prague (Чехия), Марсель Леви, креативный директор Noble Graphics (Болгария), Богдан Ниту, управляющий партнер и директор по стратегии WEBSTYLER (Румыния), Кан Пехливанли, исполнительный креативный директор Y&R Istanbul (Турция), Джейсон Ромейко, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi SA (Швейцария), Тони Томашек, креативный директор Publicis Groupe Slovenia (Словения) и Рикардо Вольф, креативный директор DDB Berlin (Германия).

Также организаторы представили список некоторых докладчиков, которые выступят в рамках фестиваля Golden Drum 2015:
• Аяз Ахмед, основатель и главный исполнительный директор AKQA (Великобритания);
• Ана Андейлич, старший вице-президент и глобальный стратегический директор Havas LuxHub (Нью-Йорк);
• Пол Бразиер, председатель и главный креативный директор AMV BBDO (Великобритания);
• Петтер Гулли, исполнительный креативный директор DDB Oslo (Норвегия);
• Элисон Джексон, художник (Великобритания);
• Доктор Кивилчим Каябали, партнер SalesBrain (Турция);
• Томаш Седлачек, экономист и писатель (Чехия);
• Феликс Татару, GMP Advertising (Румыния).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама