AdIndex представляет первую карту медиабаингового рынка России


Агентства | 14 Июля 2015 07:52 | 5

История российских медиаагентств приведена в динамике 2003-2014 гг.

AdIndex объединил показатели баинговых компаний в единую ретроспективу рынка закупок. В карту вошли 76 компаний, по которым проводилась независимая журналистская оценка оборотов в исследуемый период.

На карте приведены рейтинги, подготовленные по заказу газеты «Коммерсантъ» журналом «Индустрия рекламы» (2003-2007 гг.) и AdIndex.ru (2008-2012 гг.). Данные за 2013-2014 гг., также рассчитанные  AdIndex.ru, были опубликованы в газете РБК.

Карта позволяет оценить динамику оборотов крупнейших медиабаинговых агентств, получить представление обо всех значимых слияниях/поглощениях, проследить историю появления новых игроков и ухода с рынка агентских брендов.

Как читать карту

Основой построения диаграммы является место агентства в рейтинге соответствующего года (года приведены по возрастанию горизонтальной оси). По вертикальной оси агентства ранжированы по убыванию места в 2014 году. Рядом с позицией агентства в каждой точке приведен его годовой оборот (в млн рублей с НДС). Агентства, чья история рейтингования закончилась до 2014 года, но которые были заметными игроками на рынке, приведены под буквенной идентификацией (по убыванию мест в годы, предшествующие ранжированию 2014 г.).

Важно отметить, что данные по рейтингам (позициям) агентств в 2003-2008 гг. были скорректированы. Относительное распределение агентств в карте в рамках проекта было изменено с учетом суммирования биллингов агентств, объединением которых получились новые компании. Например, Media Edge Moscow и CIA Russia превратились в MEC, Avrora Media и For People в Ad O'clock, Dentsu и Smart Communication в Dentsu-Smart  и т.д. В таких случаях биллинги приведены с цветовым выделением, а подробные разъяснения даны в нижней части карты.

AdIndex представляет первую карту медиабаингового рынка России

СМОТРЕТЬ КАРТУ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Справка:

Об исследовательской экспертизе AdIndex

В рамках AdIndex проводится регулярная некоммерческая актуализация данных по таким направлениям как Digital, медиабаинг, BTL, ООН, Indoor, ТВ-продакшен, креатив, стратегии и др. С 2008 года компания проводит оценку бюджетов крупнейших рекламодателей по всем медиа, в которых существует независимый мониторинг выходов рекламы.

Выпускаемые AdIndex карты рынка презентуют все ключевые коммуникационные экспертизы:

Карта рекламного рынка 2015, 2014, 2013, 2012

Карта Digital-рынка 2014, 2013, 2012

Карта рынка маркетинговых коммуникаций

Карта рынка продаж рекламы

Карта рынка СМИ

Карта крупнейших рекламодателей 2013, 2012, 2011

Programmatic Buying Technology Map 2015


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама