AdIndex представляет первую карту медиабаингового рынка России


Агентства | 14 Июля 2015 07:52 | 5

История российских медиаагентств приведена в динамике 2003-2014 гг.

AdIndex объединил показатели баинговых компаний в единую ретроспективу рынка закупок. В карту вошли 76 компаний, по которым проводилась независимая журналистская оценка оборотов в исследуемый период.

На карте приведены рейтинги, подготовленные по заказу газеты «Коммерсантъ» журналом «Индустрия рекламы» (2003-2007 гг.) и AdIndex.ru (2008-2012 гг.). Данные за 2013-2014 гг., также рассчитанные  AdIndex.ru, были опубликованы в газете РБК.

Карта позволяет оценить динамику оборотов крупнейших медиабаинговых агентств, получить представление обо всех значимых слияниях/поглощениях, проследить историю появления новых игроков и ухода с рынка агентских брендов.

Как читать карту

Основой построения диаграммы является место агентства в рейтинге соответствующего года (года приведены по возрастанию горизонтальной оси). По вертикальной оси агентства ранжированы по убыванию места в 2014 году. Рядом с позицией агентства в каждой точке приведен его годовой оборот (в млн рублей с НДС). Агентства, чья история рейтингования закончилась до 2014 года, но которые были заметными игроками на рынке, приведены под буквенной идентификацией (по убыванию мест в годы, предшествующие ранжированию 2014 г.).

Важно отметить, что данные по рейтингам (позициям) агентств в 2003-2008 гг. были скорректированы. Относительное распределение агентств в карте в рамках проекта было изменено с учетом суммирования биллингов агентств, объединением которых получились новые компании. Например, Media Edge Moscow и CIA Russia превратились в MEC, Avrora Media и For People в Ad O'clock, Dentsu и Smart Communication в Dentsu-Smart  и т.д. В таких случаях биллинги приведены с цветовым выделением, а подробные разъяснения даны в нижней части карты.

AdIndex представляет первую карту медиабаингового рынка России

СМОТРЕТЬ КАРТУ

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Справка:

Об исследовательской экспертизе AdIndex

В рамках AdIndex проводится регулярная некоммерческая актуализация данных по таким направлениям как Digital, медиабаинг, BTL, ООН, Indoor, ТВ-продакшен, креатив, стратегии и др. С 2008 года компания проводит оценку бюджетов крупнейших рекламодателей по всем медиа, в которых существует независимый мониторинг выходов рекламы.

Выпускаемые AdIndex карты рынка презентуют все ключевые коммуникационные экспертизы:

Карта рекламного рынка 2015, 2014, 2013, 2012

Карта Digital-рынка 2014, 2013, 2012

Карта рынка маркетинговых коммуникаций

Карта рынка продаж рекламы

Карта рынка СМИ

Карта крупнейших рекламодателей 2013, 2012, 2011

Programmatic Buying Technology Map 2015


последние новости

Комментарии

Набоюдатель (Гость) | 14.07.2015, 09:29
Прошло 10 лет. Заголовок на состав точка ру: Первая история рынок закупок (интернет не включен)
Соучастник (Гость) | 14.07.2015, 13:05
А где же костя маер? Он же лидер рынка, почему его не включили?
участник (Гость) | 14.07.2015, 15:16
они же не баят ) они оператор
Соучастник (Гость) | 14.07.2015, 16:34
Они делают все что угодно, у них более лучший клиентский сервис, все рекламные агентства произошли от них и лишь повторяют их идеи!
Мария (Гость) | 15.07.2015, 15:18
красиво!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама