Бывшие сотрудники OMD OM Group создали новое агентство по наружной рекламе и интернет-маркетингу


Агентства | 15 Мая 2015 12:11 | 3

В апреле 2015 года на рынке появилось рекламное агентство ONTIME MEDIA, оказывающее услуги в области медиапланирования, медиаисследований, размещения и производства рекламы

ONTIME MEDIA является официальным дилером ТРК и «Автоселл», входящими в холдинг «Гема», а также партнером компании Opera Mediaworks. Агентство сосредоточится на двух медиа: наружной рекламе и интернет-маркетинге.

Генеральным директором ONTIME MEDIA стал Владимир Трофимов, ранее занимавший должность заместителя директора департамента наружной рекламы OMD OM Group. Коммерческий директор – Евгений Ефремов, ранее возглавлявший агентство Regional Media Solutions (входит в OMD OM Group). Старт первых кампаний, реализованных агентством, намечен на июнь.

 

 

Бывшие сотрудники OMD OM Group создали новое агентство по наружной рекламе и интернет-маркетингу

Владимир Трофимов

Бывшие сотрудники OMD OM Group создали новое агентство по наружной рекламе и интернет-маркетингу

Евгений Ефремов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клиент в нетерпении (Гость) | 15.05.2015, 14:08
Ждём очередного витка демпинговых заявлений: "Дадим на 20% ниже тех цен, которые вам предложило победившее в тендере агентство".
Гость с Юга (Гость) | 15.05.2015, 14:13
Скидки меньше 90% не рассматриваем в принципе!
Бриф (Гость) | 15.05.2015, 15:24
Всем отращивать пейсы!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама