Dentsu Aegis Network пересматривает операционную структуру в регионе EMEA


Агентства | 14 Августа 2014 18:08:06

В рамках постоянного совершенствования бизнес-процессов Dentsu Aegis Network объявляет о структурных изменениях в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка)

Пересмотр организационных кластеров и соответствующие изменения вступают в силу незамедлительно. Все главы региональных кластеров находятся в прямом подчинении Найджела Морриса (Nigel Morris), CEO Dentsu Aegis Network Americas & EMEA.

Создан новый региональный кластер Dentsu Aegis Network по Северной, Центральной и Восточной Европе под руководством Ларса Бо Джеппесена (Lars Bo Jeppesen). В него входят рынки Германии, Австрии, Швейцарии, Восточной Европы и страны Северной Европы - Дания, Норвегия, Швеция и Финляндия.

Региональный кластер Dentsu Aegis Network в России и СНГ возглавляет Кирилл Матвеев. Кирилл отвечает за развитие бизнеса сети в регионе, в том числе курирует интеграцию в сеть приобретенной в мае 2014 года группы Fifty Four Media в Казахстане.

Турция присоединится к кластеру Dentsu Aegis Network по Юго-Восточной Европе. Региональный бизнес находится под управлением Джулио Малегори (Giulio Malegori) и включает рынки Италии, Греции и Турции.

Андреас Болт (Andreas Boelte), генеральный директор сети Dentsu Aegis Network в Центральной и Восточной Европе, решил покинуть компанию по личным причинам до конца 2014 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров