23 Июня 2014 | 13:31

Россия получила десять Каннских львов

61-й фестиваль «Каннские Львы» завершился. Российские агентства получили десять наград в различных категориях, включая один Гран-при Innovation Lions

Больше всего наград удалось завоевать в категории Mobile Lions. Серебро досталось работе Catch a plane от S7 Airlines, созданной агентством Leo Burnett Moscow для S7 Airlines. Это мобильное приложение, позволяющее пользователям по всему миру ловить бонусные мили, загруженные на самолеты компании.


 

 

Еще одно серебро в категории завоевал кейс Y&R Moscow для азербайджанского оператора NAR Mobile. В ходе рекламной кампании создали и запатентовали инновационный кабель‐браслет, который позволяет заряжать один телефон от другого. Слоган гласил: «Пожертвуй энергией, чтобы спасти телефон. И пожертвуй кровь, чтобы спасти жизнь».

 

 

Бронзовый лев достался агентству Geometry Global Moscow за чехол для iPhone под названием Get Well Kit (клиент – Sanofi-Aventis Group). В паре с мобильным приложением он помогает укрепить здоровье пациента, настроить количество приемов лекарств в день, дозировку, длительность курса. Приложение сообщит, когда придет время принимать лекарства, и укажет количество таблеток за прием.

 

 

В категории Design Lions серебро и бронзу получили агентства Tomatdesign и Depot WPF соответственно. Первое разработало фирменный стиль для Azersun Holding и сети супермаркетов Al Market Private Label.

 

Агентство Depot WPF победило с работой «Финское хокку» для бренда 1928 компании Myllyn Paras Oy.

 

 

Еще две награды в категории Promo & Activation Lions. Серебряного льва завоевала работа Movies that change lives («Фильмы, которые меняют жизни») от Y&R Moscow. Это проект, раскрывающий тему усыновления для тех, кто не задумывался о ней ранее. Проект был создан для благотворительного фонда «Измени одну жизнь». Также работа удостоена серебряной награды в категории PR Lions.

 

 

Бронза отошла «Самому долгому рукопожатию» от TWIGA Moscow (клиент – Tango Network). В рамках кампании в Тбилиси армянин и турок установили мировой рекорд по длительности рукопожатия. Несмотря на холод и ветер, им удалось простоять так в течение 43 часов.

 

 

Единственная российская работа, представленная в Outdoor Lions, взяла бронзу. Moscow-Kiev / Kiev-Moscow – реклама от S7 Airline. Кампания была разработана агентством GOOD Moscow. Всего задействовали более 20 билбордов в обоих городах. Также реклама появилась в газетах, журналах и в интернете.

 

 

S7 Airlines: MOSCOW — KIEV / KIEV — MOSCOW from Grisha Sorokin on Vimeo.

 

Главной наградой фестиваля в категории Innovation отметили проект Megafaces. Агентство AXIS создало для компании «МегаФон» олимпийский павильон, на фасаде которого тысячи болельщиков смогли разместить невероятные 3D-селфи размером с трехэтажный дом. Проект также получил Гран-при на фестивалях КМФР и «Серебряный Меркурий».


 

 

 

В конкурсе Young Lions в категории Cyber бронзу взяли Кирилл Левашов («Восход») и Валерий Волчецкий (Hugry Boys).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru