12 Мая 2014 | 17:21
Срок подачи работ на участие в фестивале рекламы «Серебряный меркурий» продлен до 16 мая
В нынешнем году конкурсный компонент «Серебряного Меркурия» был изменен
Теперь в него входят 47 номинаций, сгруппированных в 4 конкурсных блока: «Стратегии и эффективность», «Реализация/Мастерство», «Лучшее использование медиа», «Креатив».
Церемония награждения победителей пройдет вечером 6 июня в концертном зале Ray Just Arena (ранее Arena Moscow). Именно здесь лучшие рекламные и маркетинговые агентства России и стран СНГ станут обладателями знаменитых «крылатых» статуэток, ставших эталонным знаком отличия высокого профессионализма в сфере рекламы и маркетинговых услуг.
Членам профессиональных ассоциаций АКАР и АИА предоставляется скидка 15%, РАМУ 20%, соискателям, подающим заявки на фестиваль ИДЕЯ, а также членам POPAI, АИА — 10%.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги