12 Мая 2014 | 17:21

Срок подачи работ на участие в фестивале рекламы «Серебряный меркурий» продлен до 16 мая

В нынешнем году конкурсный компонент «Серебряного Меркурия» был изменен

Картинка Срок подачи работ на участие в фестивале рекламы «Серебряный меркурий» продлен до 16 мая

Теперь в него входят 47 номинаций, сгруппированных в 4 конкурсных блока: «Стратегии и эффективность», «Реализация/Мастерство», «Лучшее использование медиа», «Креатив».

Церемония награждения победителей пройдет вечером 6 июня в концертном зале Ray Just Arena (ранее Arena Moscow). Именно здесь лучшие рекламные и маркетинговые агентства России и стран СНГ станут обладателями знаменитых «крылатых» статуэток, ставших эталонным знаком отличия высокого профессионализма в сфере рекламы и маркетинговых услуг.

Членам профессиональных ассоциаций АКАР и АИА предоставляется скидка 15%, РАМУ 20%, соискателям, подающим заявки на фестиваль ИДЕЯ, а также членам POPAI, АИА — 10%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.