Honda создала свой бренд питьевой воды


Социальные проекты | 12 Мая 2014 16:58

Модель FCX, работающая на сжатом газе, станет новым источником для производства воды из выбросов водородного топлива под брендом H2O

Honda является автомобильной компанией известной своей борьбой за экологию, поэтому она изобрела умный способ продвижения нового Honda FCX, первого в мире массового серийного автомобиля, использующего сжатый водород вместо бензина. С помощью Leo Burnett Melbourne компания придумала уникальный бренд воды, сырьем для которого послужили «выбросы» от сгорания топлива новой модели.

Бутилированная вода, полученная таким образом, является совершенно безопасной для питья, а бренд был назван H2O. Помимо того, что это первая марка воды, созданная автомобильной компанией, это также остроумный способ продемонстрировать экологичность водородного топлива, на котором работает последняя модель Honda.

Джейсон Миллер, генеральный директор Honda по коммуникациям и обслуживанию клиентов в Австралии, прокомментировал новое предложение: «Мы верим в «силу умного мышления» («The Power of Clever Thinking»). Наша работа по проектированию автомобилей, таких, как FCX, является воплощением этой идеи. H2О – это способ наглядно продемонстрировать нашу приверженность сокращению воздействия на окружающую среду, вместо того, чтобы просто об этом рассказывать».

Сара МакГрегор, руководитель отдела копирайтинга в Leo Burnett Melbourne, добавила: «Бренд H2O является простой задумкой, но при этом осязаемой демонстрацией «умного мышления» компании Honda. Такого мышления, которое продолжает переоценивать категорию автомобиля». Вода бренда H2O была презентована в сети Palace Cinemas по всей Австралии, где бутылки были помещены в держатели для напитков, расположенные в креслах. Каждая бутылка содержала подробную информацию о происхождении воды, а также о том, что бутылки будут расположены на станциях технического обслуживания и в дилерских центрах Honda по всей стране.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы